Тренды будущего: 3 способа использования мониторинга социальных медиа. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2015, 10:50

Тренды будущего: 3 способа использования мониторинга социальных медиа

Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?

Уже сегодня мониторинг социальных медиа приносит пользу бизнесу в самых различных сферах (100 способов его использования, а вот еще 13). Но отрасль не стоит на месте, поэтому мы решили рассказать о 3 трендах использования мониторинга соцмедиа, которые, возможно, ждут нас в самом ближайшем будущем:

1. Симбиоз с ремаркетингом


Люди постоянно просят  в социальных сетях советов, ищут отзывы и рекомендации перед тем, как совершить покупку. Казалось бы, вот они, горячие лиды. Чего проще, нашел упоминание - сразу сбрасывай ссылку на товар в ответ!

На самом деле, такой подход "в лоб" не очень-то работает и даже отпугивает потенциального клиента. Намного эффективнее использовать некий симбиоз мониторинга соцмедиа и ремаркетинга. Порядок действий может быть такой: поиск упоминаний - классификация лида - первый контакт с лидом, используя правильный контент в зависимости от результатов квалификации - дальнейшие контакты по расписанным сценариям маркетинговой воронки. Кстати, наш Лидсканер идет по этому пути и уже умеет делать 

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

ретаргетинг в ВК по интенту.

2. "Расширенная" персонализация и Social CRM


Когда-то высшим пилотажем считалась подстановка имени получателя в почтовой рассылке. Сегодня это уже обязательное требование, а высший пилотаж - использование в общении других данных из CRM-системы (соцдем, интересы и т.д.). Казалось бы, вот она золотая жила, используй данные из CRM и будет тебе счастье.

Но таким образом мы сами ограничиваем свои возможности персонализации теми данными, которые имеются в CRM, а ведь при желании можно узнать о человеке намного больше - эта информация доступна в социальных сетях. Про Social CRM говорили многое и многие, но пока "воз и ныне там". Поэтому мы полагаем, что с развитием технологий Big Data вопрос Social CRM опять станет более чем актуальным.

3. Маркетинг коммуникации


Многие бренды уже сегодня успешно строят и управляют многотысячными (и даже миллионными) сообществами фанатов. Вот и жар-птица в руках - наберем побольше фанов, будем отвечать на их вопросы, постить картинки, акционные предложения, и стричь купоны.

Но не все так радужно - результаты можно кардинально улучшить, если точно знать, кто есть кто в вашем сообществе. Кто лидер мнений, кто серый кардинал, кто лояльный покупатель, а кто тихий хейтер и тролль.

Анализ связей между пользователями и частоты коммуникаций, построение социальных графов, проведение маркетинговых экспериментов с выявленными закономерностями и внедрение подходов, доказавших свою эффективность, позволят построить настоящую систему маркетинга коммуникации, которая будет требовать минимальных вмешательств.

Конечно, это далеко не все "тренды будущего", мониторинг социальных медиа - это своего рода бездонная бочка возможностей для бизнеса, многие из которых еще предстоит найти (подробнее узнать об этом можно, например, в наших интервью). Но наверняка уже сегодня многие компании работают над их воплощением в жизнь.

Может быть, вы знаете такие компании? Или можете предложить новые способы использования мониторинга? Пишите в комментариях, всегда интересно пообщаться с умными людьми.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: