DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2015, 10:50

Тренды будущего: 3 способа использования мониторинга социальных медиа

Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?

Уже сегодня мониторинг социальных медиа приносит пользу бизнесу в самых различных сферах (100 способов его использования, а вот еще 13). Но отрасль не стоит на месте, поэтому мы решили рассказать о 3 трендах использования мониторинга соцмедиа, которые, возможно, ждут нас в самом ближайшем будущем:

1. Симбиоз с ремаркетингом


Люди постоянно просят  в социальных сетях советов, ищут отзывы и рекомендации перед тем, как совершить покупку. Казалось бы, вот они, горячие лиды. Чего проще, нашел упоминание - сразу сбрасывай ссылку на товар в ответ!

На самом деле, такой подход "в лоб" не очень-то работает и даже отпугивает потенциального клиента. Намного эффективнее использовать некий симбиоз мониторинга соцмедиа и ремаркетинга. Порядок действий может быть такой: поиск упоминаний - классификация лида - первый контакт с лидом, используя правильный контент в зависимости от результатов квалификации - дальнейшие контакты по расписанным сценариям маркетинговой воронки. Кстати, наш Лидсканер идет по этому пути и уже умеет делать 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

ретаргетинг в ВК по интенту.

2. "Расширенная" персонализация и Social CRM


Когда-то высшим пилотажем считалась подстановка имени получателя в почтовой рассылке. Сегодня это уже обязательное требование, а высший пилотаж - использование в общении других данных из CRM-системы (соцдем, интересы и т.д.). Казалось бы, вот она золотая жила, используй данные из CRM и будет тебе счастье.

Но таким образом мы сами ограничиваем свои возможности персонализации теми данными, которые имеются в CRM, а ведь при желании можно узнать о человеке намного больше - эта информация доступна в социальных сетях. Про Social CRM говорили многое и многие, но пока "воз и ныне там". Поэтому мы полагаем, что с развитием технологий Big Data вопрос Social CRM опять станет более чем актуальным.

3. Маркетинг коммуникации


Многие бренды уже сегодня успешно строят и управляют многотысячными (и даже миллионными) сообществами фанатов. Вот и жар-птица в руках - наберем побольше фанов, будем отвечать на их вопросы, постить картинки, акционные предложения, и стричь купоны.

Но не все так радужно - результаты можно кардинально улучшить, если точно знать, кто есть кто в вашем сообществе. Кто лидер мнений, кто серый кардинал, кто лояльный покупатель, а кто тихий хейтер и тролль.

Анализ связей между пользователями и частоты коммуникаций, построение социальных графов, проведение маркетинговых экспериментов с выявленными закономерностями и внедрение подходов, доказавших свою эффективность, позволят построить настоящую систему маркетинга коммуникации, которая будет требовать минимальных вмешательств.

Конечно, это далеко не все "тренды будущего", мониторинг социальных медиа - это своего рода бездонная бочка возможностей для бизнеса, многие из которых еще предстоит найти (подробнее узнать об этом можно, например, в наших интервью). Но наверняка уже сегодня многие компании работают над их воплощением в жизнь.

Может быть, вы знаете такие компании? Или можете предложить новые способы использования мониторинга? Пишите в комментариях, всегда интересно пообщаться с умными людьми.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой