NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2015, 10:50

Тренды будущего: 3 способа использования мониторинга социальных медиа

Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?

Уже сегодня мониторинг социальных медиа приносит пользу бизнесу в самых различных сферах (100 способов его использования, а вот еще 13). Но отрасль не стоит на месте, поэтому мы решили рассказать о 3 трендах использования мониторинга соцмедиа, которые, возможно, ждут нас в самом ближайшем будущем:

1. Симбиоз с ремаркетингом


Люди постоянно просят  в социальных сетях советов, ищут отзывы и рекомендации перед тем, как совершить покупку. Казалось бы, вот они, горячие лиды. Чего проще, нашел упоминание - сразу сбрасывай ссылку на товар в ответ!

На самом деле, такой подход "в лоб" не очень-то работает и даже отпугивает потенциального клиента. Намного эффективнее использовать некий симбиоз мониторинга соцмедиа и ремаркетинга. Порядок действий может быть такой: поиск упоминаний - классификация лида - первый контакт с лидом, используя правильный контент в зависимости от результатов квалификации - дальнейшие контакты по расписанным сценариям маркетинговой воронки. Кстати, наш Лидсканер идет по этому пути и уже умеет делать 

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

ретаргетинг в ВК по интенту.

2. "Расширенная" персонализация и Social CRM


Когда-то высшим пилотажем считалась подстановка имени получателя в почтовой рассылке. Сегодня это уже обязательное требование, а высший пилотаж - использование в общении других данных из CRM-системы (соцдем, интересы и т.д.). Казалось бы, вот она золотая жила, используй данные из CRM и будет тебе счастье.

Но таким образом мы сами ограничиваем свои возможности персонализации теми данными, которые имеются в CRM, а ведь при желании можно узнать о человеке намного больше - эта информация доступна в социальных сетях. Про Social CRM говорили многое и многие, но пока "воз и ныне там". Поэтому мы полагаем, что с развитием технологий Big Data вопрос Social CRM опять станет более чем актуальным.

3. Маркетинг коммуникации


Многие бренды уже сегодня успешно строят и управляют многотысячными (и даже миллионными) сообществами фанатов. Вот и жар-птица в руках - наберем побольше фанов, будем отвечать на их вопросы, постить картинки, акционные предложения, и стричь купоны.

Но не все так радужно - результаты можно кардинально улучшить, если точно знать, кто есть кто в вашем сообществе. Кто лидер мнений, кто серый кардинал, кто лояльный покупатель, а кто тихий хейтер и тролль.

Анализ связей между пользователями и частоты коммуникаций, построение социальных графов, проведение маркетинговых экспериментов с выявленными закономерностями и внедрение подходов, доказавших свою эффективность, позволят построить настоящую систему маркетинга коммуникации, которая будет требовать минимальных вмешательств.

Конечно, это далеко не все "тренды будущего", мониторинг социальных медиа - это своего рода бездонная бочка возможностей для бизнеса, многие из которых еще предстоит найти (подробнее узнать об этом можно, например, в наших интервью). Но наверняка уже сегодня многие компании работают над их воплощением в жизнь.

Может быть, вы знаете такие компании? Или можете предложить новые способы использования мониторинга? Пишите в комментариях, всегда интересно пообщаться с умными людьми.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой