24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 октября 2015, 11:44

5 интересных идей для заголовка письма

Как выделить своё письмо во входящих подписчика и сразу привлечь его внимание при помощи заголовка? В этой статье вы найдете советы, которые помогут придумывать креатив на ходу.

Привлечь внимание подписчика становится все более сложной задачей: количество писем во входящих стремительно увеличивается, и конкуренция между их заголовками становится жесткой.

Статистика Toprankblog.com говорит о том, что 64% подписчиков принимают решение об открытии письма на основании заголовка, а для половины из них тема письма – единственное, что оценивается при принятии решения о просмотре сообщения.

Как выделить своё письмо во входящих подписчика и сразу привлечь его внимание при помощи заголовка? Воспользуйтесь нашими 5 простыми советами:

  1. Используйте популярные цитаты и образы массовой культуры

Вы можете использовать яркую цитату из фильма, популярной песни или из интервью очень известной личности. Заведите и регулярно пополняйте библиотеку такими запоминающимися цитатами , которые могут быть релевантны для вашей аудитории, – всё это может пригодиться вам при создании успешных кампаний.

«Джентльмены предпочитают… Bleu de Chanel» – гласил заголовок письма, рекламирующего аромат, достоинствами которого стали высокий класс и деликатность.

  1. Выделяйте #хэштеги

Будьте в тренде и отслеживайте наиболее популярные хэштеги в соцсетях, возможно какой-то из них идеально подойдет к теме вашего письма и покажет подписчику вашу включенность в последние события и большую осведомленность.

Хороший пример тема письма American Eagle #Liveyourlife

American-Eagle-Outfitters-Hashtags-email

  1. Расскажите о выгодном бонусе сразу!

Современный маркетинг строится на идее о том, что прежде чем предложить покупателям купить товар, стоит дать им что-то ценное для них. Сделайте предложение, которое будет им интересно – предложите подарок за покупку, скидку на доставку или бесплатную консультацию («Согревающий подарок для наших самых внимательных читателей»). То, что вы отдаете клиентам, скорее всего вернется в виде дополнительных покупок или заказов услуг.

  1. Развеселите своего читателя

Вы можете поделиться забавным наблюдением, шуткой или анекдотом. Читайте блоги и ресурсы с развлекательным контентом, связанным (и не очень) с вашими продуктами. Возможно, какая-то злободневная шутка может отлично подойти для заголовка вашего следующего письма.

  1. Опишите и уточните детали

Иногда не нужно быть оригинальным – достаточно подробно написать о главном преимуществе или выдающейся характеристике нового продукта или услуги, которые вы предлагаете («Новый ноутбук А – всего 900 г!») или описать детали предстоящей распродажи («-30% на весь летний спортивный инвентарь») – возможно, это и окажется вашим главным стимулом для клиента, чтобы открыть рассылку.

Мы надеемся, что , воспользовавшись нашими советами, вы сможете найти интересные идеи для заголовков ваших рассылок в окружающем мире, в соцсетях, в развлекательных блогах и, в конце концов, в вашем собственном продукте!

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7 простых правил оформления посадочных страниц
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой