ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 сентября 2015, 12:41

Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Почему в отчетах иногда расходятся данные об отправленных SMS?

Когда приходит время подводить итоги месяца, выставлять и оплачивать наши счета, мы и наши клиенты обнаруживаем несоответствие данных о количестве отправленных SMS в разных биллинговых системах, с которыми нам приходится иметь дело. Причем, неточности возникают не только между нашими цифрами и системами заказчика, случаются ситуации, когда не совпадает статистика оператора и наши внутренние отчеты. Такие случаи расстраивают нас и больше всего наших клиентов.
Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Почему в отчетах иногда расходятся данные об отправленных SMS?

Погрешности никогда не бывают критичными и обычно толкуются в пользу операторской статистики. Но тем не менее, мы привыкли аккуратно относиться к цифрам и поэтому исследовали причины отклонений в статистических данных. Представляем вашему вниманию самые жизненные случаи, влияющие на искажение биллинговой информации.

Начало и окончание отчетного периода.

Не все операторы считают началом отчетного периода 00 часов 00 минут первого числа месяца. Для некоторых он начинается, например, в 9 утра этого дня. И соответственно, рассылки, оказавшиеся по одной системе в одном периоде, а по другой — в другом, дадут очевидное разночтение в цифрах.

Рассылки, идущие с учетом местного времени, не совпадающим с московским. 
Тут возникает ситуация, аналогичная предыдущей. Из-за разницы во времени в одной статистике рассылка пройдет 31-ого числа, а в другой она уже зачтется как попавшая в новый месяц, что также приведет к расхождениям.

Переносимые номера

К специфики нашей системы можем отнести особенности биллинга портированных номеров. Наш сервис определит принадлежность номера определённому оператору по DEF-коду, в соответствии с опубликованными в официальных источниках номерными диапазонами. Но на следующем шаге sms пройдет сверку с базой портированных номеров и, даже в случае, если оператор сменен, уйдет по правильному адресу.

Разница в принципе подсчёта сообщений.

В одном случае сообщения могут быть отнесены к определённому периоду на момент отправки, в другом – на момент получения статусов доставки. Например, партнёр на своей стороне отправил сообщение вчера, а финальный статус получил сегодня. В итоге, для своих клиентов это сообщение он причислил к сегодняшним, в то время как оператор такое сообщение причисляет к вчерашним, т.к. фактически оно отправлено именно вчера.
Разница во времени, вносимая технологическими задержками в моменты перехода сообщения между инфраструктурными системами (как у агрегатора, так и у оператора).
Например, сообщение отправляется в 00:55 по московскому времени одного дня, после чего сообщение проходит маршрутизацию, попадает в операторский шлюз и структуры оператора, а затем конечному абоненту. Во-первых, каждое звено вносит свою естественную задержку на обработку, во-вторых, сообщения могут «ожидать» своей очереди отправки в течение нескольких минут, в результате чего повышается вероятность того, что оно окажется у оператора после 00:00 MSK и будет отнесено биллингом к следующему дню. Сразу хотим отметить, что этот пункт касается не маркетинговых рассылок, а различных алертов и нотификаций, например, о подтверждении регистрации, которые рассылаются в любое время суток.

Ну, и, конечно, человеческий фактор (куда же без него).

Тут количество кейсов может зашкаливать, начиная от ошибочных настроек при создании рассылки: например, забыли включить рассылки по местному времени, а в базе оказалось много регионов с другими часовыми поясами и заканчивая, неправильными настройками API.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой