5 признаков отличного взаимодействия с клиентом. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2015, 17:24

5 признаков отличного взаимодействия с клиентом

От ваших отношений с клиентом зависит очень многое, если не сказать больше. Найти общий язык и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

1. Использовать дополнительные каналы связи

Для выстраивания более эффективных коммуникаций с клиентами, помимо использования таких стандартных каналов связи, как почта и рабочий телефон, менеджеры должны предоставлять свои личные координаты для общения (мобильный телефон, скайп и соц. сети). Благодаря этому, они становятся доступны для обсуждения вопросов любого уровня сложности, что положительно сказывается на взаимопонимании с клиентом и экономит его время.

2. Создать собственный портал для коммуникаций

Клиенты должны иметь доступ к вашему корпоративному ресурсу, через который, минуя звено менеджера, они смогут ставить техническим специалистам задачи напрямую. В режиме постоянных правок, выполняемых в рамках технической поддержки, это позволяет значительно сократить время на уточнение и согласование, а также, существенно ускоряет процесс по решению задач.

 
3. Знать друг друга в лицо

Очень важно поддерживать личный контакт для лучшего взаимопонимания. Менеджерам нужно регулярно встречаться с клиентами и доносить до них всю информацию по проекту. Не дожидаться возникновения "критической ситуации" и только после этого инициировать встречу, а срабатывать на опережение, обсуждать достижения, сложности и дальнейшие перспективы рекламной кампании.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

4. Готовить отчет по вкусу

Важным этапом повышения эффективности в общении с клиентом, служит индивидуальный подход в формировании отчетности по проекту. Далеко не все хотят получать шаблонные варианты, поэтому, в процессе работы, требуется четко определить параметры, которые должны присутствовать в отчете и сроки, в которые необходимо эту отчетность предоставить. Кому-то важно получать его раз в неделю, кому-то раз в три месяца, а кому-то нужно звонить и проговаривать все детали устно.

 
5. Объяснять все нюансы

Так как сфера интернет-маркетинга довольно динамична, то обо всех изменениях, особенно алгоритмов поисковых систем, клиента стоит информировать не только сообщением в личном кабинете, но и дополнительным письмом с пояснением, каким образом эти изменения или корректировки отразились на его проекте. Важно сформировать у клиента понимание продукта или услуги, а для этого требуются подробные консультации и разъяснения всех непонятных моментов. Говорить на одном языке - это залог успешных и долгосрочных партнерских отношений. Иногда, для поиска единственно верного решения, необходимо контактировать почти со всеми сотрудниками компании-партнера. Хороший менеджер должен быть готов к такой ситуации.

Главное, не стоять на месте, а постоянно улучшать свой сервис и регулярно пробовать новые методики, для того чтобы сформировать в сознании клиента образ надежного партнера.

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой