Три причины развивать многоканальные видео кампании. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2015, 13:12

Три причины развивать многоканальные видео кампании

Видео – это наиболее сильный инструмент повествования и оставался таковым почти столетие. Но есть три причины, по которым маркетологи должны задуматься о многоканальных кампаниях.

Видео – это наиболее сильный инструмент повествования и оставался таковым почти столетие. Рекламодатели поняли, что в мире множества экранов, видео может иметь то же эмоциональное влияние, сравнимое с влиянием полноценного телевизора.

Есть три причины, по которым маркетологи должны задуматься о многоканальных кампаниях.

Досягаемость и частота изменились.

Телевизор до сих пор является отличным средством достижения, но он теряет частоту и внимание зрителей. Потребители стали многозадачными (используют другие устройства во время просмотра телевизора), и им легче переключаться между задачами (сессии между переключениями от одного устройства к другому очень короткие). Это означает, что их внимание отвлечено от телевизора во время его просмотра. Потеря частоты и внимания критична для телевизионной индустрии и в тех областях, где видео является дополнительным ресурсом.

Мобильные устройства бросают вызов.

Маркетологи имеют возможность контактировать с потребителями при помощи мобильных устройств, позволяя им взаимодействовать с рекламой. Привлечение при помощи креативов может включать в себя использование фото галерей, дополнительных видео и работу с социальными медиа каналами. Исследования показывают, что продажи растут на 6% среди тех потребителей, которые взаимодействуют с видео рекламой, и что они проводят в два раза больше времени с ней, нежели те, кто просматривают статичную рекламу.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

Потребители смотрят видео через несколько устройств.

Потребители в целом не отличают видео контент по телевизору или онлайн, и необходимо быть готовым к тому, что в будущем видео будет только видео, а не чем-то большим, шедшим из магической коробки. Нужны зрелищность, хороший звук и движение на любом экране. Помните ли вы, когда последний раз собирались семьей посмотреть телевизор в субботний вечер? Сейчас это что-то из прошлого, потому что в доме полно различных экранов – смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д., даже если все члены семьи одновременно находятся в одной комнате. Захват такой аудитории становится все более сложным для маркетологов, и единственный путь – это быть повсюду, где есть потребители.

Например, динамичное внедрение рекламы во время телевизионных шоу. Потребитель наверняка захочет наиболее подходящую рекламу для того контента, который является основным. А маркетологи захотят достигать наиболее релевантной аудитории.

Благодаря показам рекламы одновременно с подходящим телевизионным контентом, можно не только создавать узнаваемость, но еще и приводить к намерениям. Что мы имеем в виду? Например, во время просмотра передачи по телевизору, на мобильном устройстве происходит запуск рекламы, подходящей по контенту, с призывом к действию.

Если мы будем думать, как потребитель, и использовать новые технологии, мы создадим потрясающие возможности для всего видео сообщества.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: