ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 сентября 2015, 10:33

Диджитал-джедаи - тренды, креатив, интерактив

Ещё несколько лет назад понятие SEO было чем-то загадочным и неведомым. А кто был знаком и умел пользоваться - был непотопляемым авианосцем в мире Интернет рекламы.

Маркетинг - искусство продвижения товаров и услуг. Это важный рычаг в любом бизнесе, особенно в наше стремительное время. Интернет и его бурное развитие в геометрической прогрессии родил и рождает новые способы маркетинга в сети. Ещё несколько лет назад понятие SEO было чем-то загадочным и неведомым. А кто был знаком и умел пользоваться - был непотопляемым авианосцем в мире Интернет рекламы. В наши дни любая фирма или компания, даже с незначительным оборотом и размахом, старается иметь в штате своего интернет-маркетолога. Слово модное и крутое, хотя не каждый босс толком знает и понимает, что за этим стоит и для чего это надо вообще. Часто срабатывает народная мудрость "шоб було!".

Задача интернет-маркетолога заниматься успешной организацией рекламных акций, анализировать поступки и ходы конкурентов, посвящать много внимания укреплению имиджа компании на просторах Интернета. Но не всё вечно в этом мире. Обычных знаний в сфере интернет-маркетинга стало не хватать. Наступает пора digital маркетинга. Это мудрое применение разнообразных форм цифровых каналов для рекламы определённого бренда. В эти каналы включён Интернет, телевидение, социальные медиа ресурсы и прочие формы коммуникаций. Этот тип маркетинга плотно пересекается с рекламой в сети Интернет.


Но он смог придумать свои специфические приёмы, которые позволяют добраться до целевой аудитории. Эти люди могут быть найдены в среде оффлайн. Используются приложения в мобильных телефонах, СМС, рекламные дисплеи. По сути - это комплексный маркетинг, применяющий разнообразные его формы и способы. Но базис - цифровые технологии. Digital маркетинг умело применяет самые обычные способы рекламы. Главная цель - зацепить внимание человека и перетянуть его в виртуальный мир. Простой пример - QR код, который всё чаще встречается на рекламах, плакатах и даже листовках.

Ходовыми каналами для этого маркетинга являются интернет устройства - компьютеры, планшеты, смартфоны. Подтягиваются локальные сети крупных и богатых корпораций. Они уверенно начинают интегрироваться в сеть Интернет. В области мобильных устройств СМС сообщения сменяют звонки WOW. Аналоговое телевидение без боя сдаёт свои позиции цифровому. А цифровое соединяется с интернет-приложениями. Легко с помощью телевизора зайти на свою страничку в сети Facebook и узнать хорошую новость, посмотреть прикольный ролик.

POS терминалы и интерактивные экраны занимают всё больше места в нашей жизни. Этот метод продвижения побеждает типичную наружную рекламу, помогает нас зацепить и совершить покупку. Планшеты позволяют получить новые знания и сведения о товарах. Возникло целое искусство digital, в котором компьютер применяют для создания и воспроизведения духовных ценностей. Это и рисунок, и звук, и видео игра. Многие обычные виды искусства используют цифровые технологии. Грани между всем этим стираются, появляется нечто среднее, универсальное.

Всё это рождает множество digital-агентств. Они занимаются разработкой и продвижением сайтов, развивают стратегии фирмы в цифровом пространстве, проводят экспертизу эффективности, работают с онлайн-группами, организуют разные мероприятия, переводят потребителя из виртуальной сферы в обычный мир и наоборот, экспериментируют с сервисами и кодами. Подобная интеграция может создавать продукт, который желает приобретать сама живая аудитория. Их мысли, запросы и чувства будут рождать новые виды товаров и услуг. А маленькая фирмочка сможет донести свою информацию до миллиарда потребителей, практически ничего не вкладывая. Но и негативные отзывы о плохом товаре разойдутся по миру с ещё большей скоростью. И вся эта информация будет более объективной и прозрачной.

Эта технология дала целый класс специалистов, их называют фантастическим словом "джедай". Digital-джедай - это продвинутый интернет-маркетолог. В себе он сочетает менеджера проекта, аналитика, конструктора и копирайтера. Он отчитывается перед заказчиком за работу и отвечает за полную её реализацию. Это очень универсальная личность. Обычно джедай занимается одним проектом, работает в связке с менеджером, который является переходным звеном с заказчиком. У джедая есть помощники - дизайнеры, программисты, сеошники. Они тоже считаются джедаями. Джедай должен решить проблему или задачу быстро и качественно.

Джедай - образованная и всесторонне развитая личность. Он знает основы многих наук и законы природы и бытия. Основные постулаты философии гласят, что в мире всё циклично. Любое развитие идёт по спирали. То, что было когда-то, повторится через некоторое время. Новое - это хорошо забытое старое. Пример - сначала человек придумал письменность и послания. Потом возникла почта, появились письма. Потом возникла реклама, которая стала использовать почтовые ящики - в них совали рекламные сообщения. Потом возник Интернет и появилась электронная почта. И вся информация и реклама стала приходить на виртуальный почтовый ящик. После этой информации стало столько, что её начали удалять не читая. А продвинутые рекламщики вспомнили снова за обычные почтовые ящики и стали активно их захламлять. Народ снова стал выбрасывать это всё, не читая, причём вместе с квитанциями на свет. Самое новое направление - печатать рекламу на обратной стороне квитанции. Причём, квитанция на газ рекламирует газовый счётчик, а на горячую воду - экономный бойлер.

Вся наша жизнь - игра. И современная реклама и маркетинг должны полностью исходить из законов природы и принципов поиска в виде игры. Больше креатива и пространства для мысли. Всегда приветствуются нестандартные решения, идеи и ходы. Даже назвать маркетологов фантастическим и гордым именем "джедай" - тоже своеобразный рекламный трюк. Ведь заказчик всегда захочет иметь дело с фантастическим человеком, который принесёт фантастические результаты и продвинет его самый необходимый продукт во Вселенной!

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой