NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 сентября 2015, 18:14

Принцип Парето 80/20 в Я.Директ

Почему контекстная реклама не дает результата? Кто виноват: "Волшебный директолог" или дурак заказчик?

Притча о "Волшебном директологе".

Вы заплатили ему 10 000 рублей, он настроил контекстную рекламу, вы положили 1 000 рублей на счет и получили очень много заявок. Все счастливы!

Так нам рассказывают яркие лендинги "агентств контекстной рекламы". Однако в реальности все происходит иначе.

Сладкий самообман заказчика и директолога.

Ожидание заказчика: "ОН мне сейчас все настроит там в директе и дело попрет. Клики, лиды, прибыль. Потом я с ним попрощаюсь и буду просто кидать деньги на директ".

Ожидания директолога: "Я сейчас возьму с него денег, потом ему все настрою по-быстрому, он получит несколько лидов/звонков, я попрошу отзыв, мы спокойно разойдемся".

В итоге, каждый получает то, что и хотел.

Заказчик - несколько лидов, директолог - какие-то деньги. Однако при таком подходе каждый из них оказался в большом минусе. Спустя неделю после настройки цепочка замыкается, и всё начинается сначала.Заказчик стал получать меньше лидов и снова ищет директолога, директолог снова тратит деньги на привлечение новых клиентов. Во-первых, оба не заработали. Во-вторых, оба снова тратят деньги. Двойные расходы. Как быть?

Заказчик должен понимать:

Невозможно настроить рекламу в Яндекс Директ на 100%. Т.е. нельзя сказать так: "Вот сегодня мы начали работу над контекстной рекламой, а через неделю закончим".

Настройка рекламы в Яндекс Директ - это бесконечный процесс! Невозможно добиться хороших результатов, заказав единовременную настройку.

Первичные параметров, которые вам предлагают агентства со своих лендингов (1000 ключей, Поиск и РСЯ, и ЮТМ) - это всего лишь 20% (верхушка айсберга), остальные 80% - нереализованный потенциал от вашего бюджета и рекламы в целом. На выходе: низкие показатели, обида на директолога и фраза "Директ не работает!".

Директолог должен понимать:

Зарабатывать с одного клиента долгое время выгоднее, чем привлекать каждый раз нового клиента и зарабатывать на нем один раз. От этого проблема бизнес-модели фрилансеров и агентств, которые пытаются привлечь как можно больше людей в воронку. Они берут предоплаты и в конечном итоге проваливают дедлайны и выдают заказчику полнейший шлак. Заложники своей бизнес-модели меняют время на деньги, ругают заказчиков и зарабатывают копейки.

Вспомните книгу "Клиенты на всю жизнь". Библия про LTV для каждого. Пока все продавали одному клиенту одну машину, известный автосалон продавал несколько машин каждому клиенту и, тем самым, зарабатывал на таком LTV + 350 000 долларов.

Оба должны понять:

Долгая совместная работа принесет каждому больше денег. Директолог, работая над вашей рекламой постоянно, оттачивает этот инструмент для вашего бизнеса и делает с каждый разом Яндекс Директ эффективнее. Это позволяет вам получать БОЛЬШЕ лидов за ТЕ ЖЕ деньги. Он может постоянно тестировать новые фишки, увеличивать семантику, пробовать разные стратегии, которые подойдут именно вашему бизнесу.

Вы, получая каждый раз новые результаты (в лидах и деньгах), уже не сможете отпустить от себя этого человека и будете платить ему больше и больше, чтобы удержать у себя под крылом.

Окей, Босс, мы все поняли. Что делать?

Если вы заказчик:

1. Объясните исполнителю, что вы настроены на длительный рабочий процесс над Директом. Если исполнителя не устраивает такой подход, смело прощайтесь с ним. Как мы уже поняли, единовременная настройка вредит обоим.

2. Расскажите исполнителю про LTV и про то, сколько он сможет получить за время работы с вами. Покажите перспективы. Расскажите о негативных факторах его бизнес модели ( вы теперь их знаете). Он упертый как баран и хочет здесь и сейчас сорвать куш? Прощаемся с ним.

Если вы директолог:

1. Ищите адекватных заказчиков. Без них никуда. Неадекватные заказчики будут везде. С этим пора смириться. Подойдите к друзьям-бизнесменам, спросите, интересно ли им в принципе работа по такой схеме? Если да - предложите свою помощь. Если что-то получится, друзья обязательно поделятся. После обкатки новой бизнес-модели можно брать еще проекты, уделяя старым 1-2 часа в день.

2. Делай качественно. Когда вы работаете потоковым методом (берет новые проекты, делает, отпускаете и все сначала), ваш КПД снижается. Получается шаблон, которые подойдет не для каждого бюджета и бизнеса. Сделав один проект мощно, вам больше не понадобится реклама.

Итак, подведем итоги.

1. Настройка Яндекс Директа - бесконечный процесс, в котором должны принимать участие обе стороны.

2. Адекватный заказчик получает максимум внимания своему проекту.

3. Адекватный директолог получает возможность масштабирования и делегирования (необязательно самому поддерживать работу всех рекламных кампаний).

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой