DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 сентября 2015, 13:24

5 правил работы с директологом, которые сделают ваш тандем эффективнее!

Кривые руки директолога или непонятные задачи заказчика? Вы заплатили, а он пропал? Что делать и кто виноват?
Пришло время поставить все точки над i

1. Ставьте конкретные и измеримые цели и задачи проекта (KPI).

Как корабль без пункта назначения будет дрейфовать в море, так и ваш проект без четких, простых, понятных, а главное нужных вам, целей и задач, будет дрейфовать на просторах интернета.

Чтобы правильно поставить задачу перед началом настройки рекламы директологу или агентству, проверьте свою бизнес модель и определите 1 главную метрику: Стоимость лида (CPL).

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы цена лида не перекрывала вашу прибыль с одной сделки.

И исходя из нее, ставьте задачи.

Пример правильной задачи.

1. Мы хотим получать по 10 лидов в день, стоимостью 300 рублей.

2. Нам нужно 600 кликов в день по средней цене клика 12 рублей.

3. Нам нужно уменьшить процент отказа с сайта на 15 пунктов. и т.д.

Идеально если директолог или агентство работают на нужный вам KPI (ключевой показатель) и прописывает в договоре все пункты. При таком подходе вы получаете оптимальное решение своей проблемы, а исполнитель четкую цель, на которую работает в течение проекта.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Часто нам приходилось слышать от заказчика: "Настройте мне контекстную рекламу" или "Мне нужны лиды". Из-за таких размытых и нечетких фраз часто происходило недопонимание, что приводило к другим результатам, которые не устраивали заказчика. После череды неудачных проектов мы решили перейти на работу с четкими KPI в проектах.

2. Обозначьте четкие сроки исполнения поставленной задачи.

И вам и директологу будет удобнее знать конкретные сроки проекта. Вы знаете, когда будет достигнут результат, а директолог (или агентство) знают какие методы применять в вашем конкретном проекте.

ВАЖНО! Будьте внимательны. За 24 часа мало кто может успеть сделать хорошую рекламную кампанию.

3. Дайте как можно больше информации.

Вы мастер в своей теме и знаете тонкости и нюансы. Чем больше вы дадите информации директологу или агентству, тем быстрее вы начнете разговаривать на одном языке. Заполните подробно бриф и распишите тонкие моменты и нюансы вашего бизнеса. Опишите портрет целевой аудитории, покажите кейсы, расскажите всю подноготную бизнеса.

4. Заключите договор.

Ваши отношения должны быть прозрачными, но полагаться на честное слово не стоит. А вот на договор положиться можно. Он не раз спасет вас от корявых рук исполнителя.

Мы тысячи раз обжигались о "честное слово" заказчика. После череды "неудовлетворенных клиентов" мы перешли на систему договоров, в которой каждый знает, что получит при выполнении условий. На наш взгляд от этого выигрывают обе стороны.

5. Познакомьте поближе и будьте друзьями.

Ничто не мотивирует лучше, чем внутренние желание сделать лучшее в проекте человека, который стал твоим другом. Были проекты, в которых мы работали бесплатно ( и нам это нравилось) естественно после того, как человек показал себя с лучшей стороны (вовремя оплачивал счета, всегда отвечал на наши просьбы и не ныл). Сделайте директолога своим другом и он ответит взаимностью, вам предстоит долгий и увлекательный путь в мире бизнеса. Успехов!

P.S. Рады будем комментариям и оценкам!

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой