NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2015, 07:38

Как удобная форма регистрации поможет увеличить средний чек и почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

Данная публикация подробно расскажет о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо.
Как удобная форма регистрации поможет увеличить средний чек и почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

Данная публикация подробно расскажет о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо.

Одна из промежуточных целей интернет магазина – получить данные. Поэтому важно, чтобы ваши потенциальные покупатели регистрировались и оставляли о себе как можно больше информации. Эта информация сильно повысит шансы интернет магазина превратить нового покупателя в постоянного клиента и увеличить средний чек.

В этой статье мы  подробно рассказываем о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем, который необходимо учитывать при создании сайта интернет магазина: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо. Далее подробно:

1. Как удобная форма регистрации поможет превратить разового покупателя в постоянного

2. Почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

3. Как красиво поблагодарить за регистрацию в интернет магазине?

4. Рекомендации по оформлению приветственного письма после регистрации в интернет магазине


ВЫВОДЫ:

· Благодарственное письмо после регистрации в интернет магазине — это отличная возможность продолжить контакт с покупателем и направить его интерес в нужном направлении.

· Даже если на этом этапе покупка не произошла, но контакт осуществился, и это сильно увеличивает ваш шанс успешной продажи.

· Простая форма регистрации и автоматическое благодарственное письмо – это две важные составляющие, которые помогают создать удобный интернет магазин для вашей ЦА.

Создание сайта магазина по всем правилам

Интернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина, рекомендуем вам познакомиться с серией публикаций, в которых мы постараемся раскрыть основные правила как создать удобный интернет магазин.

Как всегда необходимо начать с маркетинга и изучения сайтов конкурентов, без этого этапа в электронной коммерции никак не обойтись, так как маркетинг очень сильно влияет на дизайн и проектирование сайта интернет магазина.

Статья Проектирование интернет магазина поможет найти ответы на следующие вопросы:

  • Как провести исследование конкурентов при разработке сайта интернет магазина
  • Как определить характеристики ЦА при проектировании сайта интернет магазина
  • Как применить информацию о демографических данных ЦА при создании магазина
  • Как использовать при проектировании информацию об образе жизни и личных целях вашей ЦА
  • Какие эмоции нужно вызвать у ЦА для влияния на принятие решения о покупке
  • Как сформулировать задачи, проблемы и решения при создании сайта интернет магазина

 

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой