24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 августа 2015, 17:19

Как облегчить пользователям процедуру регистрации на Вашем сайте

Как привлечь пользователей  и подтолкнуть зарегистрироваться на Вашем сайте на примере сайта знакомств
Как облегчить пользователям процедуру регистрации на Вашем сайте

Очевидно, что социальные сети играют огромную роль в наше время. С помощью социальных сетей люди не только общаются, но и передают информацию, осуществляют различные сделки, предоставляют услуги и т.д. Сегодня, довольно сложно найти человека, не зарегистрированного хотя бы в одной социальной сети.  На данный момент самыми популярными социальными сетями являются Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и др.

Все чаще владельцы сайтов прибегают к интеграции их с социальными сетями, иначе говоря, к синхронизации с социальными сетями. Перед разработчиками сайтов стоит задача с помощью дополнительных инструментов сделать их более узнаваемыми и известными. Благодаря интеграции с социальными сетями веб-сайты получают довольно большой приток пользователей. Такая функция не только делает дополнительный канал информирования для веб-сайта, но и делает процесс  пользование сайтом более простым.

Существует несколько способов интеграции с социальными сетями. Одним из распространённых способов является размещение кнопок «Поделиться», «Like»,  «Рассказать» на странице веб-сайта. С помощью такого инструмента пользователь может поделиться интересной информацией с данного сайта на своей странице в социальной сети. Еще одним вариантом интеграции является создание в социальных сетях групп, в которых размещается информация о компании, о сайте, услугах, товарах или акциях. Такой способ интеграции тоже является хорошим для увеличения  охвата аудитории. Также существуют виджет Вконтакте, с помощью которого гость сайта может комментировать страницы, не регистрируясь. Некоторые владельцы сайтов делают возможной авторизацию через социальные сети. Авторизация через социальные сети позволяет значительно сократить время заполнения анкет, к тому же большинство считает процедуру регистрации муторной и неинтересной.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Примером хорошей интеграции с социальными сетями является сайт: rulove.ru. На данном сайте можно авторизоваться через следующие социальные сети: Google+, Facebook, Twitter, Вконтакте. На страницах сайта размещены кнопки: «Нравится» и «Поделиться». Таким образом, гости могут делиться информацией с сайта на своих страницах в социальных сетях. Также  гость сайта может оставить свой комментарий на странице, без авторизации, через свою страницу Вконтакте. Также были созданы группы и страницы Rulove в социальных сетях Instagram, Вконтакте, Facebook и Google+, в которых размещается полезная информация, различные акции и конкурсы, проводимые компанией. Но главный бонус, собственно, в том, что зарегистрировавшись через социальные сети, посетителю сайта не приходится с нуля заполнять анкету, так как основная информация переносится системой автоматически. В современной мире невозможного информационного шума и тотального переизбытка данных даже такая мелочь играет существенную роль и облегчает жизнь пользователям сервиса.

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой