Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Нужно ли отелю мобильное приложение?
Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
Мобильное приложение – достаточно дорогой в реализации программный продукт. Это объясняется сложной технологией производства, редкими квалифицированными кадрами и длинным периодом производства.У подавляющего большинства отелей России нет объемного пула постоянных гостей. А именно эта группа туристов потенциально могла бы скачать себе на телефон приложение любимого отеля
Зачем гостю, который был в отеле всего один раз, лишняя иконка на рабочем столе смартфона?
Оправданная потребность в мобильном приложении есть у гостиничных сетей, которых в нашей стране по пальцам счесть. В нем можно посмотреть наличие номера в отеле в разных городах, организовать раннее бронирование и прямое общение с администратором. Такой инструмент удобен туристам, а также может генерировать огромное количество полезной информации для управляющего.
В мировых сетях мобильные приложения – обязательное условие удобства их гостей. Но они тратят на все свои точки продаж, в том числе в интернете, огромные деньги.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Готов ли владелец небольшого или среднего по размерам отеля заплатить за приложение миллион?
Если все-таки мобильное приложение признано оправданным решением, то его нужно обязательно адаптировать под разные платформы: iOS, Android, а в идеале еще и Windows. Каждое такое ПО – отельное ПО! И платить за разработку нужно как за три разных продукта. Такие решения могут стоить от полумиллиона рублей. В стоимость стоит заложить также запуск в маркете каждой платформы и рекламу там же.
Но главный вопрос – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах. Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе.
Какие уникальные услуги и персональные настройки ваш отель может предложить гостям?
Если ваш набор предложений для определенных клиентов действительно важен им, то личный check-in будет приятен любому туристу – как офлайн, так в интернете. Гость любит кофе в 8:00 – он регистрируется в системе отеля и может уже не говорить консьержу: «Как всегда!» – под его логином уже зафиксирован предпочтительный завтрак.
Сбалансировать свои интересы и удобство держателей смартфонов можно, если адаптировать личный кабинет на сайте под мобильный интернет.
Зачем делать лишний софт для уже решенной задачи?
Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо. Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру. Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных.Перед тем как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, посоветоваться с профессионалами и ответить на все перечисленные вопросы.