Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
Специалисты из команды Advark выбрали 5 наиболее завораживающих рекламных видеороликов.
1. Американская страховая компания Geico выпустила серию рекламных роликов, которые «заканчиваются» именно тогда, когда пользователь чаще всего нажимает кнопку «Пропустить» – после первых 5 секунд. По истечении этого времени, в самый захватывающий момент, видео останавливается: чтобы узнать, чтобы будет дальше, пользователю надо предпринять какое-либо действие. Самый популярный ролик из этой серии – про семью, которая сидит за обеденным столом – «заканчивается» в тот момент, когда на стол запрыгивает собака и начинает поедать приготовленный обед. Вот еще один пример нестандартной видеорекламы от Geico:
По этой ссылке вы можете посмотреть еще один крутой Pre-roll от этой страховой компании.
2. Другой удачный пример того, как Pre-roll вовлекает пользователя во взаимодействие с рекламным видео – ролик от австралийской полиции, который призывает граждан активно участвовать в поисках пропавших без вести. Фишка этого видео в том, что после первых 5 секунд надпись на кнопке «Пропустить» превращается в «Да, я видел этого человека». При этом используется геотаргетинг: социальная реклама транслируется именно в том регионе, где в последний раз видели одного из пропавших без вести.
3. Видеролик от «Burger King» – не только пример того, как креативно подойти к созданию Pre-roll, но и того, как правильно выделить целевую аудиторию, которая увидит объявление. Рекламщики запустили кампанию, основанную на запросах пользователей. Например, если человек ранее искал «смешные видео про животных», то ролик будет именно про это. Так компания сломала «четвертую стену» – заполучила внимание пользователей, одновременно донеся до них необходимый мессадж.
4. Большинство пользователей смотрят на экран монитора или смартфона в ожидании – когда же наконец появится заветная кнопка «Пропустить». Видеролик в рамках рекламной кампании Opel Mokka демонстрирует то, как можно использовать такое повышенное внимание пользователей в своих целях. В видео про новый немецкий компактный внедорожник машина взаимодействует с кнопкой «Пропустить», как будто это реальный объект в кадре: объезжает или врезается в нее.
5. Подобный подход использован и в рекламном видео от компании Nail Communications. На кнопке «Пропустить» расположился милый щенок – ну кто из нас посмеет кликнуть на него и прервать ролик? Пользователи в 95% случаев досматривают рекламу до конца – чтобы щенок остался в целости и сохранности – а потом узнают, что часть вырученных от рекламы средств перечисляется в Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA). 10 из 10.
Все эти Pre-roll иллюстрируют, что реклама может быть не раздражающей, увлекательной. При этом рекламный мессадж компании доносят до пользователей сверхбыстро – за первые 5 секунд.
Источник: http://advarkads.com