PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2015, 12:20
2077
0

Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов: бизнес-стратегии, которые обречены на провал; что работает и не работает на рынке в 2015 году

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов:

  • бизнес-стратегии, которые обречены на провал
  • что работает и не работает на рынке в 2015 году

Как влияют перемены на разные рынки в России? Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции? Как экономично организовать свою SMM-кампанию и получить не только лояльных, но и прибыльных клиентов? Воркшоп для бизнесменов, руководителей бизнеса, владельцев интернет-магазинов. Формат: интерактивный семинар-обсуждение кейсов компании А25 и гостей семинара.

  • Евгений Данилов, директор по маркетингу А25
    1. Каждый третий бизнесмен не бизнесмен.

    • Как влияют перемены на разные рынки в России
    • Почему продаются так много компаний, и чего ждать дальше
    • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
    • Какой бизнес останется на рынке?

    2. Время менеджеров по продажам и кассиров уходит.
    3. В 90-е купи-продай, нулевые «услужи», сейчас «Хороший товар и так пойдет».

    Воркшор для бизнеса - Владимир Лапардин

    Владимир Лапардин, генеральный директор А25

    1. Абсолютный MustHave для любого сайта и интернет-магазина. Чеклист, о котором часто забывают.
    2. Как решения UMI помогает экономить нашим клиентам на разработке и развитии сайта?
    3. Как экономично организовать SMM-кампанию и получить не только лояльность, но и прибыльных клиентов?

    Дата и время: 26 августа в 13:00

    Место проведения: Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"

    Организаторы:

     

    Стоимость: бесплатно

    Регистрация обязательна

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42619
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
4760
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6344
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6113
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7315
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4099
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8017
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3763
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
10405
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6856
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой