Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2015, 12:20

Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов: бизнес-стратегии, которые обречены на провал; что работает и не работает на рынке в 2015 году

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов:

  • бизнес-стратегии, которые обречены на провал
  • что работает и не работает на рынке в 2015 году

Как влияют перемены на разные рынки в России? Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции? Как экономично организовать свою SMM-кампанию и получить не только лояльных, но и прибыльных клиентов? Воркшоп для бизнесменов, руководителей бизнеса, владельцев интернет-магазинов. Формат: интерактивный семинар-обсуждение кейсов компании А25 и гостей семинара.

  • Евгений Данилов, директор по маркетингу А25
    1. Каждый третий бизнесмен не бизнесмен.

    • Как влияют перемены на разные рынки в России
    • Почему продаются так много компаний, и чего ждать дальше
    • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
    • Какой бизнес останется на рынке?

    2. Время менеджеров по продажам и кассиров уходит.
    3. В 90-е купи-продай, нулевые «услужи», сейчас «Хороший товар и так пойдет».

    Воркшор для бизнеса - Владимир Лапардин

    Владимир Лапардин, генеральный директор А25

    1. Абсолютный MustHave для любого сайта и интернет-магазина. Чеклист, о котором часто забывают.
    2. Как решения UMI помогает экономить нашим клиентам на разработке и развитии сайта?
    3. Как экономично организовать SMM-кампанию и получить не только лояльность, но и прибыльных клиентов?

    Дата и время: 26 августа в 13:00

    Место проведения: Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"

    Организаторы:

     

    Стоимость: бесплатно

    Регистрация обязательна

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: