OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2015, 11:52
1189
0

О конкуренции

Реакция на новый продукт на рынке никогда не бывает однозначна. Сервис QuON CallTracking начал работать в открытом доступе не так давно. Однако его появление не осталось незамеченным...
О конкуренции

Как вы знаете, сервис QuON CallTracking  стал доступен широким массам не так давно- с 22 июля 2015 года. Так как многие знали о системе еще от агентства AGNY – наши коллеги в течение года активно тестировали сервис более чем на 100 клиентах и широко анонсировали его возможности рынку – сразу после запуска у нас пошло большое количество регистраций, не смотря на сравнительно небольшие рекламные кампании. 

И тут, конечно, нас заметили коллеги по рынку – «мамонты» колл-трекинга – CallTouch и CoMagic.

Нас было тяжело не заметить – некоторые их крупные клиенты давно следили за нашим развитием, и перешли к нам практически сразу после анонса о запуске системы в открытый доступ.

Дело в том, что при прочих равных  и стандартных возможностях системы колл-трекинга, наш сервис обладает абсолютно новыми, и ранее нигде не  задействованными, ключевыми параметрами, которые позволяют выйти на новый уровень работы с рекламными кампаниями и приходящих с них лидами.

А, кроме того, наша система самая финансово-доступная на рынке – ценник за «все включено» начинается от 1 500 руб./месяц.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

И здесь начались нападки.

Когда наши коллеги из агентства прикладного нейро-маркетинга AGNY опубликовали независимую сравнительную статью (http://www.cossa.ru/articles/155/107877/) по ключевым  характеристикам ведущих систем колл-трекинга, мы подверглись натиску со стороны наших коллег по рынку – нас обвиняли во лжи и в попытке «очернить конкурентов», хотя мы здесь были даже не при чем.

Идея сравнения показалась нам хорошей – в данный момент, ни один ресурс в интернете не обладает информацией по обзору существующих систем отслеживания звонков, и мы разместили у себя на сайте, в разделе «Стоимость» (http://www.quon.ru/price/), перечень наших услуг, тарифные планы и цены на них. В двух соседних колонках, мы отмечали наличие этих же услуг, и их стоимость, у двоих наших коллег по рынку.

Спустя всего 3 дня после размещения этих данных, получили интересное письмо от компании CoMagic, которым, видимо, не понравился представленный обзор. Отмечу, что мы сделали коллегам действительно доброе дело, указав о наличии в их сервисе достаточно большого количества важных для клиента возможностей их системы, о которых у них не сказано ни слова. Об этом можно судить, сравнив их таблицу с тарифами (http://www.comagic.ru/prices/) с нашей, ссылка указана выше.

Опережая справедливые комментарии на тему «хозяин-барин, ему виднее», скажу, что согласен с Вами. Если вы давно следите за нашим развитием, уже, вероятно, обратили внимание, что многие наши силы брошены на просвещение нашей целевой аудитории – мы много пишем о том, что такое колл-трекинг, зачем он нужен, и как с ним работать. И этот ход был одним из таких же – мы хотим, чтобы все знали о том, что система может и сколько это стоит.

Так же отмечу, что те же самые коллеги по рынку неоднократно адресовали нам «Спасибо!» за эту работу с аудиторией, говоря о том, что мы делаем общее дело.

Возвращаясь к присланному в наш адрес письму, хочу привести некоторые цитаты:

При исследовании было выявлено, что на сайте нашей компании размещена информация об услугах нашей компании – очень странное исследование. Привожу этот отрывок специально для тех, кто будет писать о том, где водятся благие намерения и куда они ведут.

В сравнительной таблице указаны подробные критерии, по которым осуществляется оценка.

В таблице нет недостоверных данных, т.к. вся эта информация взята из личного опыта пользования их системой, а так же, частично представлена на их сайте.

Сразу скажу, что мы в течение часа ответили нашим коллегам и спросили, что именно их не устроило в приведенных формулировках, сообщили о своей готовности скорректировать таблицу, но ответа так и не получили. В письме же, нет никакой конкретики на этот счет, только требование убрать упоминание о компании, из чего напрашивается вывод о некоструктивной критике нашего ресурса.

А ведь черный PR тоже PR, профессионалы это знают и давно успешно этим пользуются :)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3886
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
17915
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6166
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3791
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
5462
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4546
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
8075
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7371
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
10495
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4762
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5418
Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой