MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 августа 2015, 19:43

Новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге

На основе данных системы контроля радиационной обстановки "АСКРО СПб" мы запустили сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге в разрезе районов города.

Вопросы, связанные с безопасностью жизни не могут не волновать каждого из нас. То и дело в прессе или на международном уровне обсуждаются проблемы экологии и радиационной безопасности и предлагаются меры по улучшению состояния окружающей среды. Но если тема экологии уже порядком заезжена, то о радиационной безопасности можно услышать не так часто, а между тем за радиационной обстановкой необходимо следить регулярно. 

Радиационной безопасностью называют состояние защищенности людей от вредного для их здоровья воздействия ионизирующего излучения. В Санкт-Петербурге осуществляется постоянный мониторинг уровня радиации в разных районах города, эти данные собираются и обрабатываются специальной системой контроля. Однако мало кто из обычных людей использует эту информацию в повседневной жизни, и далеко не все знают о ее существовании.

На основе данных автоматизированной системы контроля радиационной обстановки Санкт-Петербурга "АСКРО СПб", включающей в себя 16 стационарных постов, центр сбора и обработки информации, мы запустили http://zivert.spb.ru - сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге в разрезе районов города.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

По данным Санкт-Петербургского государственного геологического унитарного предприятия «Минерал», мониторинг радиационной обстановки средствами "АСКРО СПб" проводится в автоматическом режиме. Величина мощности экспозиционной дозы гамма-излучения в диапазоне от 0,08 до 3,0 МэВ измеряется на постах радиационного контроля с дискретностью 1 раз в 10 минут. Исходные данные по радиационной обстановке в г. Санкт Петербург для широкого доступа представлены на http://www.airviro.ru/ascro/. Результат группировки и отображения данных по районам города можно посмотреть здесь.

Проект еще находится в разработке, поэтому мы будем рады любым комментариям и пожеланиям с вашей стороны.

То, что задумали изначально: 

Мы запустили новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге 
Рисунок 1. Карта радиационной активности на территории СПб 

Мы запустили новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге 
Рисунок 2. Приближение и отображение данных о радиационной активности по району СПб 

Мы запустили новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге 
Рисунок 3. Точное расположение датчиков на территории СПб 

Мы запустили новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге 
Рисунок 4. Радиационная обстановка по районам Санкт-Петербурга 

Мы запустили новый сервис отображения данных об уровне радиации в Санкт-Петербурге 
Рисунок 5. Статистика по уровню радиации на территории СПб за 2014 г.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой