PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2015, 13:38
4542
0

Презентационные и имиджевые ролики

Презентационные и имиджевые ролики как инструмент развития крупного бизнеса.
Для чего нужны эти ролики?
Какие функции они выполняют, и какие задачи способны решить?

Для чего нужны презентационные и имиджевые видео?

Презентационные ролики — это видеоконтент, представляющий компанию, ее историю, продукт, услугу или отдельный проект. То есть это визуальная демонстрация ключевой информации об организации или ее деятельности. Как правило, презентационные фильмы используются во время деловых переговоров и презентаций, а также на выставках, семинарах и конференциях.

Правильно ли говорить, что презентационный фильм — это чистой воды реклама? На самом деле он выполняет гораздо больше функций, чем обычный рекламный ролик. Это обуславливается не только более продолжительным сроком его функционирования, но и широкой направленностью. Он может быть ориентирован как на клиентов, так и на потенциальных инвесторов и партнеров компании. Презентационный фильм, в отличие от рекламного ролика, распространяется по широкому спектру каналов — помимо классических площадок, презентационные ролики могут транслироваться на стендах и видеопанелях, на дистрибьюторских платформах и корпоративных ресурсах компании.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Презентационный ролик должен производить впечатление. В современном мире именно такой контент является визитной карточкой любой организации. Об инновационных методах производства, прогрессивных продуктах и особенных условиях труда необходимо рассказать, иначе достижения компании так и останутся в тени. Но важно учитывать и другой момент: рассказать об этих достижениях нужно максимально эффектно. Презентационный ролик должен выгодно выделяться на фоне сотен конкурирующих организаций.

Принято считать, что сфера крупного производства не стремиться иметь собственный медиа-образ, но качественный контент, окружающий организацию, сегодня играет очень важную роль. Банально сравнив презентационные ролики известной успешной компании с менее именитым конкурентом, можно составить мнение об этих организациях в целом. И этим можно пользоваться! Это как раз та лазейка, которая позволяет приблизиться к лидерам рынка.

Имиджевые ролики — это далеко не альтернатива презентационным. Это совершенно самостоятельная единица контента, основной целью которой является формирование положительного имиджа и образа компании. Имиджевые ролики лишены сугобо коммерческой ориентации, но играют не менее важную роль в процессе создания медиа-образа организации. И если каналы распространения и направленность этого контента почти полностью соответствуют презентационным роликам, то задачи решаются иные. Имиджевые видео помогают создать положительное впечатление о компании, укрепить ее статус и репутацию. Именно поэтому их содержание отличается и подаваемой информацией, и способом ее подачи. Они более эмоциональны, отражают корпоративную философию, несут в себе ценности компании, что крайне важно как для клиентов, так и для потенциальных партнеров. Люди взаимодействуют не с организацией как таковой, а с конкретными лицами — руководством и персоналом, о подходе к работе которых и могут рассказать имиджевые ролики.

Какие задачи могут решить презентационные и имиджевые ролики:

  • Рассказать о компании и ее истории;
  • Презентовать новый продукт;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Создать или поддержать положительный имидж компании;
  • Привлечь новые кадры;
  • Заинтересовать потенциальных инвесторов и партнеров;
  • Выгодно выделиться среди конкурентов.

Естественно, презентационные и имиджевые видео имеют смежные функции. Они даже могут быть совмещены в одном корпоративном фильме, решающем все задачи сразу, а использоваться такой контент может фрагментарно. Но необходимо еще раз отметить, что любой корпоративный ролик, вне зависимости от профиля самой организации, должен быть выполнен профессионально и максимально качественно.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой