Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2015, 10:52
1

Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона и переводит свою рекламную систему на новый механизм формирования рекламных объявлений по средствам VCG-модели. Если при GSP-модели ранжирование объявлений в рекламных блоках Яндекс.Директа, происходило в порядке убывания стоимости клика, в новой VCG-модели ранжирование объявлений происходит с учётом комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. По заявлению Яндекса, в новой VCG-модели наиболее качественные и популярные у пользователя объявления смогут получить преимущество при ранжировании в рекламной системе Яндекс.Директ.

Реклама вашего сайта на Яндексе: www.реклама-на-яндексе.рф

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: