Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2015, 10:52
1

Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона и переводит свою рекламную систему на новый механизм формирования рекламных объявлений по средствам VCG-модели. Если при GSP-модели ранжирование объявлений в рекламных блоках Яндекс.Директа, происходило в порядке убывания стоимости клика, в новой VCG-модели ранжирование объявлений происходит с учётом комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. По заявлению Яндекса, в новой VCG-модели наиболее качественные и популярные у пользователя объявления смогут получить преимущество при ранжировании в рекламной системе Яндекс.Директ.

Реклама вашего сайта на Яндексе: www.реклама-на-яндексе.рф

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Это больше на заметку похоже чем на статью
более подробно тут http://www.cossa.ru/articles/155/107685/

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой