Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.
Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона и переводит свою рекламную систему на новый механизм формирования рекламных объявлений по средствам VCG-модели. Если при GSP-модели ранжирование объявлений в рекламных блоках Яндекс.Директа, происходило в порядке убывания стоимости клика, в новой VCG-модели ранжирование объявлений происходит с учётом комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. По заявлению Яндекса, в новой VCG-модели наиболее качественные и популярные у пользователя объявления смогут получить преимущество при ранжировании в рекламной системе Яндекс.Директ.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Реклама вашего сайта на Яндексе: www.реклама-на-яндексе.рф
Источник: ya.ru