Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Самонаводящееся коммерческое предложение
Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.
Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает "на ура".
Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Запаковываете свое КП в лендинг
Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.
Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней
Например,

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)
Как это сделать Вы можете почитать в моей статье ВКонтакте тут .
Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях
Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут
Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке
Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде
Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.
Клиент думает, что Вы вездесущи
Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.