Самонаводящееся коммерческое предложение. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 августа 2015, 11:27

Самонаводящееся коммерческое предложение

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети "говорить" о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает "на ура".

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг

Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней

Например,

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)

Как это сделать Вы можете почитать в моей статье ВКонтакте тут .

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях

Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке

Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде

Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи

Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой