SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2015, 16:57

Как назвать фан-страницу в Фейсбуке: по поисковым запросам пользователей

Назовите вашу фан-страницу в Facebook по ключевым запросам и поисковым фразам, которые набирают пользователи в строке поиска. Оно вам даст некоторое количество просмотров страницы и подписчиков.

Расскажу, поделюсь опытом и наблюдением, как лучше назвать вашу фан-страницу в Фейсбуке, чтобы она набирала подписчиков бесплатно и без продвижения. Это можно сделать, используя поисковые фразы, различные поисковые запросы пользователей. Как их подобрать, проверить и в итоге назвать удачно страницу — читайте далее.

Возьмём для примера две страницы, которые создала психолог некоторое время назад. Она никак не продвигала их и не потратила ни копейки денег на рекламу.

Пример 1. Позитивная психология

Взглянем на страницу «Позитивная психология» — на данный момент страница набрала 239 подписчиков.

Name-Positive-Facebook-PageПроверим, насколько тема позитивной психологии интересна пользователям, заглянем в Wordstat.yandex.ru.

Сегодня словосочетание «позитивная психология» запрашивают в разных вариантах почти 2,5 тысячи раз в месяц на Яндексе.

Name-Positive-wordstatСтраница не показывается в результатах выдачи Яндекса, по крайней мере, на первой странице. Вряд ли люди, ищущие это словосочетание в поисковике, напрямую переходят на страницу из Яндекса. Однако это показатель интереса и внимания пользователей к самой теме.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Вероятно, немало пользователей Фейсбука ищет позитивную психологию в строке поиска этой социальной сети:

И натыкается на страницу нашего психолога. Поскольку на странице уже собран неплохой контент, люди подписываются на страницу, лайкают её. Таким образом, за пару месяцев совершенно бесплатно страница набрала 2,5 тысячи подписчиков.

Пример 2. Арт-коучинг

Name-Art-CouchingДругой пример, вторая страница этого же автора «Арт-коучинг» — немного совсем подписчиков, только 47, да и те были приглашены лично автором.

Проверим интерес к теме со стороны пользователей на WordStat.yandex.ru:

Name-Art-Couching-Wordstat

Только жалкие 107 показов в месяц на Яндексе. Такое никуда не годится. Не удивительно, что никто не ищет «арт-коучинг» и в строке поиска в Facebook и что так мало подписчиков у Страницы.

Что ж, на лицо вывод: назовите вашу страницу в социальной сети, используя высоко- и средне-частотные поисковые запросы, и к вам на страницу начнут добавляться подписчики совершенно бесплатно, без единой копейки на рекламу и продвижение с вашей стороны.

Давайте проверим и поставим ещё один эксперимент. Я создал одновременно две страницы:

Названия почти одинаковые, за исключением двух слов: «соцсетях» и «Фейсбук».

Если обратиться к Wordstat.Yandex.ru, то выясним, что «продвижение в соцсетях» набирают в Яндексе 1144 раз в месяц, тогда как «продвижение в фейсбук» только 303 раза.

На сегодняшний день первую страницу уже увидели аж (!) два пользователя, вторую — ни одного. Обеим страницам без году пара дней жизни.

Давайте понаблюдаем, как с течением времени обе страницы будут набирать подписчиков при условии наполнения контентом и равных рекламных бюджетов.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой