QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2015, 14:55

Кейс: как монетизировать новостной портал

На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Кейс: как монетизировать новостной портал

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети.

Исходные данные: Piter.TV — первое информационное интернет-телевидение Петербурга. На сайте публикуются актуальные новости дня, выпуски новостей в видеоформате и авторские передачи. У посетителей ресурса есть возможность размещать видео самостоятельно.

Piter.TV входит в состав крупного мультимедийного холдинга «РАГРАД-Видео», который реализует такие проекты, как деловое телевидение Delovoe.TV и музыкальный интернет-портал Fuzz-Magazine.ru.
Полгода назад руководство решило установить на сайте Advark с целью увеличить доход за счет монетизации остаточного трафика. Выбор был сделан в пользу этой системы, поскольку она позволяет управлять соотношением трафика между интегрированными поставщиками видео-рекламы. Эта возможность отличает платформу от аналогов, с которыми также сотрудничает Piter.TV – Pladform, VideoNow, Google ADX for video.

Решение Advark: Advark обеспечивает 100% покрытие инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Евгений Лукин, технический директор Piter. TV:

«Подключение Advark потребовало некоторых специальных знаний, а потом сервис оказался простым и удобным в использовании.С его помощью мы смогли повысить монетизацию трафика на 15-20%. Соответственно, к технической части и эффективности площадки претензий нет.Не устраивает форма налогообложения юридического лица, что снижает наш доход. Мы бы хотели видеть дальнейшее развитие Advark в сторону прямых продаж рекламного инвентаря, что позволит существенно повысить эффективность нашего сотрудничества»

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой