Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2015, 14:17
2646
3

Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика

На нижеследующей инфографике мы собираемся показать, как мобайл, не только произвел революцию в мире, в котором мы сегодня живем, но и как он «подмял» все на своем пути.
Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика

Уже сложно представить мир без интернета и мобильных устройств. Теперь, для большинства людей, тяжело продержаться и несколько минут, чтоб не заглянуть в экран своего смартфона, даже когда они находятся за рулем. Если коротко, мобильный не только сжирает Ваши деньги на связь, но также и Ваше время.

Не важно, пользовательское время или рекламные бюджеты, у мобайла хороший аппетит, он всеяден! На нижеследующей инфографике мы собираемся показать, как мобайл, не только произвел революцию в мире, в котором мы сегодня живем, но и как он «подмял» все на своем пути.



Состояние мобильной и видео рекламы – краткое резюме

Думаете, что вы много знаете о индустрии мобильной рекламы? Подумайте еще раз. После просмотра инфографики и чтения нижеприведенных суммарных данных, вы можете быть удивлены какой на самом деле бум она сейчас переживает.

  • 2,6 миллиардов смартфонов в настоящее время по всему миру. К 2020 году эта цифра возрастет до 6,1 миллиарда, и превысит количество стационарных телефонов. 80% мобильных данных будет со смартфонов.
  • Лидирующее положение в индустрии мобильной рекламы будет приходиться на Компании из США, Китая, Японии, Великобритании и Германии. За последний год мобильная реклама выросла на 34%, по сравнению с десктопной, рост которой был всего лишь на 11%.
  • На мобильное видео приходится 45% всего трафика Приложений, к 2020 году эта цифра составит уже 60%.
  • В Facebook уже ежедневно просматривается видео 4 миллиарда раз – 75% с мобильных устройств.
  • 96% всех мобильных пользователей будут искать купоны в этом году, чтоб найти лучшее предложение при осуществлении онлайн-шоппинга.
  • 61% людей имеют лучшее мнение о Бренде, когда он хорошо и удобно представлен на мобильных устройствах


Если вы еще не бросили все свои усилия на мобайл, нет более подходящего времени сделать это именно сейчас…

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- -1 +
Яна Удодова #
03.08.2015 17:47
Ну по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Ответить
- 0 +
Яна Удодова #
03.08.2015 17:48
Ну по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Ответить
- 0 +
Яна Удодова #
03.08.2015 17:48
Ну по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой