Как победить в конкурсе стартапов?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2015, 13:06

Как победить в конкурсе стартапов?

5 простых трюков от финалистов #Technation - команды fastcallmanager

1. Выделяйтесь на фоне других. Как, например, сделали мы - пришли на конкурс босиком.

b_55ba07398b41f.jpg

2. Будьте настоящей командой. Сделайте футболки с логотипом вашего стартапа и ходите в них постоянно.

b_55ba074cd29ff.jpg

3. Покажите что вы крутые. Соберите толпу и убедите их проводить вас на выступление громкими овациями.

4. Оставьте жюри что-нибудь на память. Мы, подарите огромные визитки.

b_55ba075ed8ca5.jpg

5. Покажите что вы безумцы. Например мы написали в визитке к имени СЕО приставку Madman.

b_55ba076cebf9e.jpg

Вы не выиграете конкурс только за счет этих подходов, но они гарантированно усилят ваше выступления и увеличат ваши шансы на победу! В нашем случае эти хитрости помогли нам пройти из 345 команд из 15 стран войти в 7 лучших стартапов

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой