11 типичных ошибок в Мобильном маркетинге. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 14:31

11 типичных ошибок в Мобильном маркетинге

Несмотря на то, что все больше и больше людей имеют доступ в Интернет при помощи мобильных устройств, все еще много маркетологов допускает серьезные ошибки в мобильном маркетинге.
11 типичных ошибок в Мобильном маркетинге

Несмотря на то, что все больше и больше людей имеют доступ в Интернет при помощи мобильных устройств, продажи которых сегодня опережают компьютерные, а более половины пользователей социальных сетей используют мобильные телефоны, чтоб иметь доступ к их любимым платформам — все еще много маркетологов допускает серьезные ошибки в мобильном маркетинге. Давайте рассмотрим наиболее типичные из них, чтобы вы могли избежать их в своих кампаниях.

1. Слишком сложные формы

Я не знаю, почему менеджеры по продажам считают, что чем больше информации они запрашивают в форме, тем лучше, но эта ошибка повторяется практически всюду. Простой факт в том, что чем больше информации вы спрашиваете при заполнении формы, тем меньше людей ее заполнят. Это относится и к десктопам, но особенно характерно для мобайл-пользователей. Например, при подписке на новости запросите только имя и e-mail, или даже просто e-mail, потому что вы всегда сможете спросить более подробную информацию позже.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Не удостоверились, что ссылки работают на мобильных устройствах

Когда вы отправляете какую-либо ссылку по e-mail, жизненно необходимо, чтобы вы удостоверились, что эта ссылка читаема на мобильном устройстве, и что она работает вне зависимости от того, какие мобильные устройства использует ваша аудитория. Может ли пользователь легко пройти по ссылке, и хорошо ли работает сайт на любом мобильном устройстве? Может ли пользователь воспользоваться навигационными кнопками на нем? Адаптирован ли сайт для мобайла?

3. Отсутствие целенаправленности в действиях

Знаете ли вы, почему вы отправляете именно эти сообщения или готовите именно такой контент вашей аудитории? Знаете ли вы, на кого таргетированы ваши действия? Вы можете использовать e-mail и веб метрики, чтоб определить, какие устройства использует ваша аудитория, чтобы удостовериться, что каждый пользователь, используя свое устройство, может получить доступ к информации и понимает, зачем ему это.

4. Не понимание законов, правил и инструкций

Как и другие сферы деятельности, маркетинг также регулируется законами, правилами и инструкциями. Удостоверьтесь, что вам известны эти законы, чтоб не нарушать их. Согласие на подписку и защита информации от несанкционированного доступа очень важны для большинства людей и должны быть так же важны и для вас, поэтому не делитесь частной информацией о ваших клиентах и определите, каковы законные рамки вашей маркетинговой деятельности.

5. Наполнение видимой области слишком большим количеством текста

Помните, что размер экрана большинства мобильных устройств около 8 см. Если эту площадь переполнить текстом так, что пользователю придётся растягивать и прокручивать экран для прочтения содержания, скорее всего пользователь будет разочарован и бросит попытки читать. Существуют способы оптимизации вашего контента, которые позволяют автоматически регулировать формат по типу устройства, которое использует ваша аудитория.

6. Не понимание важности создания постоянной ценности для покупателей

Так же важно, как и просто создание ценности для вашей аудитории. К примеру, когда вы создаете приложение, если вы не хотите случайно потерять клиента, важно напоминать пользователю о приложении, предлагая обновления, продления и т.д. для всех, кто его скачал. Ценность долгосрочного клиента не может быть преувеличена, они – бриллианты, поэтому заботьтесь о них, пока это не сделал за вас кто-то другой.

7. Незнание цели перед отправкой рекламного сообщения

Успел ли я это отметить? Каждое сообщение должно иметь причину существования. Для того ли оно, чтоб приобрести новых новостных подписчиков? Для того ли, чтоб увеличить продажи? Какова цель сообщения и как можно удостовериться, что ваша аудитория понимает цель сообщения, а затем и действие, которое вы хотите, чтоб они предприняли?

8. Создание приложения без наличия предварительного маркетингового плана

Приложения — это прекрасный способ выйти на арену мобильного маркетинга; однако создание приложения – это целый отдельный бизнес. Вам нужно не только придумать приложение, но также необходимо составить маркетинговый план для его продвижения, если вы действительно хотите, чтоб оно было успешным. План нужно составить до того, как будет разработано приложение.

9. Отсутствие понятных призывов к действию

Когда вам известна цель рекламного послания, очень важно создать понятные призывы к действию. Люди не читают ваши мысли, поэтому удостоверьтесь, что реакция, которую вы от них ждете, понятна аудитории. Для этого могут быть протестированы различные Кнопки Призывов к действию (CTA – Call To Action), чтобы понять, какие из них лучше взаимодействуют с вашей аудиторией.

10. Отношение к мобайлу, как к отдельной независимой единице

Пока мобайл привлекает огромное внимание, он должен быть в арсенале любого маркетолога, кто хочет покупать или продавать онлайн. Важно помнить, что мобильные устройства – это просто инструменты, при помощи которых можно получить доступ к вашему контенту. Во многом, как и у различных веб-браузеров, у разных мобильных устройств есть разные требования к коду. К счастью, несмотря на это, при помощи HTML5 и адаптивных методов, вы можете сделать так, чтоб ваши веб-сайты работали на всех устройствах беспрепятственно.

11. Номера телефонов

Мобильные телефоны замечательны, когда вам попадается веб-сайт, в котором телефонные номера отображены правильно. Все, что вам нужно сделать во время просмотра такого веб-сайта, это нажать на телефонный номер и ваш мобильный телефон тут же позвонит по нему. Такая система хорошо интегрирована и легка в использовании, человеку не приходится набирать номер телефона вручную … Удостоверьтесь, что ваш контент, если он содержит телефонные номера, кодируется правильно и вы можете получить такое удобное преимущество.

Сумев избежать таких ошибок в мобильном маркетинге, вы станете победителем в онлайн-маркетинговой гонке, которая становится все более и более мобайл-ориентированной.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой