OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 13:52
600
0

Во что вкладывать душу!?

Проблема интернет-гипермаркетов  в большом объеме данных. Количество товаров заскакивает за 100 000 позиций! Возникает вопрос: "Где взять качественный контент?"

Работая в крупном, быстро развивающемся интернет-магазине, столкнулся с проблемой качества контента. Зачастую работа контент-менеджера ограничивается планом, а он может быть очень серьезным. Сейчас у меня на обработку одной позиции выделено 4 минуты, что никак мне не дает задуматься о качестве изображения. Совершенно верно, что все позиции на сайте должны быть с изображением и описанием, а так же иметь фильтры для удобного поиска, но что лучше, иметь заполненные позиции с сомнительным качеством или выставлять не всю продукцию, но с качественным изображением и оригинальным красивым описанием?

Каждый из нас заходил в интернет-магазин и просматривал продукцию, многие из нас даже покупали её онлайн, и вы согласитесь, что товар, представленный несколькими изображениями или 3D изображение, интересней, информативней. Качественное описание, отражающее основную суть товара, а так же настроенный фильтр делает товар не только красивой картинкой, а продукцией, которой клиенты заинтересуются, прочитают информацию и захотят её купить, а если отложат покупку на потом, то в будущем легко её найдут!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Интернет-магазину необходим качественный контент. Это притягивает потенциальных клиентов, мотивирует к покупке, а работа контент-менеджера становится интересней и разнообразней.

Делайте вашу работу красивой, вкладывайте в нее душу и она обязательно принесет положительный результат.

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой