Во что вкладывать душу!?. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 13:52

Во что вкладывать душу!?

Проблема интернет-гипермаркетов  в большом объеме данных. Количество товаров заскакивает за 100 000 позиций! Возникает вопрос: "Где взять качественный контент?"

Работая в крупном, быстро развивающемся интернет-магазине, столкнулся с проблемой качества контента. Зачастую работа контент-менеджера ограничивается планом, а он может быть очень серьезным. Сейчас у меня на обработку одной позиции выделено 4 минуты, что никак мне не дает задуматься о качестве изображения. Совершенно верно, что все позиции на сайте должны быть с изображением и описанием, а так же иметь фильтры для удобного поиска, но что лучше, иметь заполненные позиции с сомнительным качеством или выставлять не всю продукцию, но с качественным изображением и оригинальным красивым описанием?

Каждый из нас заходил в интернет-магазин и просматривал продукцию, многие из нас даже покупали её онлайн, и вы согласитесь, что товар, представленный несколькими изображениями или 3D изображение, интересней, информативней. Качественное описание, отражающее основную суть товара, а так же настроенный фильтр делает товар не только красивой картинкой, а продукцией, которой клиенты заинтересуются, прочитают информацию и захотят её купить, а если отложат покупку на потом, то в будущем легко её найдут!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Интернет-магазину необходим качественный контент. Это притягивает потенциальных клиентов, мотивирует к покупке, а работа контент-менеджера становится интересней и разнообразней.

Делайте вашу работу красивой, вкладывайте в нее душу и она обязательно принесет положительный результат.

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой