QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 13:52
802
0

Во что вкладывать душу!?

Проблема интернет-гипермаркетов  в большом объеме данных. Количество товаров заскакивает за 100 000 позиций! Возникает вопрос: "Где взять качественный контент?"

Работая в крупном, быстро развивающемся интернет-магазине, столкнулся с проблемой качества контента. Зачастую работа контент-менеджера ограничивается планом, а он может быть очень серьезным. Сейчас у меня на обработку одной позиции выделено 4 минуты, что никак мне не дает задуматься о качестве изображения. Совершенно верно, что все позиции на сайте должны быть с изображением и описанием, а так же иметь фильтры для удобного поиска, но что лучше, иметь заполненные позиции с сомнительным качеством или выставлять не всю продукцию, но с качественным изображением и оригинальным красивым описанием?

Каждый из нас заходил в интернет-магазин и просматривал продукцию, многие из нас даже покупали её онлайн, и вы согласитесь, что товар, представленный несколькими изображениями или 3D изображение, интересней, информативней. Качественное описание, отражающее основную суть товара, а так же настроенный фильтр делает товар не только красивой картинкой, а продукцией, которой клиенты заинтересуются, прочитают информацию и захотят её купить, а если отложат покупку на потом, то в будущем легко её найдут!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Интернет-магазину необходим качественный контент. Это притягивает потенциальных клиентов, мотивирует к покупке, а работа контент-менеджера становится интересней и разнообразней.

Делайте вашу работу красивой, вкладывайте в нее душу и она обязательно принесет положительный результат.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой