QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 13:52

Во что вкладывать душу!?

Проблема интернет-гипермаркетов  в большом объеме данных. Количество товаров заскакивает за 100 000 позиций! Возникает вопрос: "Где взять качественный контент?"

Работая в крупном, быстро развивающемся интернет-магазине, столкнулся с проблемой качества контента. Зачастую работа контент-менеджера ограничивается планом, а он может быть очень серьезным. Сейчас у меня на обработку одной позиции выделено 4 минуты, что никак мне не дает задуматься о качестве изображения. Совершенно верно, что все позиции на сайте должны быть с изображением и описанием, а так же иметь фильтры для удобного поиска, но что лучше, иметь заполненные позиции с сомнительным качеством или выставлять не всю продукцию, но с качественным изображением и оригинальным красивым описанием?

Каждый из нас заходил в интернет-магазин и просматривал продукцию, многие из нас даже покупали её онлайн, и вы согласитесь, что товар, представленный несколькими изображениями или 3D изображение, интересней, информативней. Качественное описание, отражающее основную суть товара, а так же настроенный фильтр делает товар не только красивой картинкой, а продукцией, которой клиенты заинтересуются, прочитают информацию и захотят её купить, а если отложат покупку на потом, то в будущем легко её найдут!

Интернет-магазину необходим качественный контент. Это притягивает потенциальных клиентов, мотивирует к покупке, а работа контент-менеджера становится интересней и разнообразней.

Делайте вашу работу красивой, вкладывайте в нее душу и она обязательно принесет положительный результат.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой