Как продавать не продавая. Внедрение инфо-маркетинга. Наш опыт. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2015, 10:49

Как продавать не продавая. Внедрение инфо-маркетинга. Наш опыт

Как сделать так, что бы клиенты покупали сами. Наш опыт внедрения инфо-маркетинга в бизнес

Мы долго привлекали клиентов только через канал холодных звонков. Но потом мы включили модель, в которой даем нашим потенциальным клиентам бесплатную полезную информацию, а в качестве бэк энда используем программный продукт CallbackKILLER


Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой