OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2015, 10:49
1136
0

Как продавать не продавая. Внедрение инфо-маркетинга. Наш опыт

Как сделать так, что бы клиенты покупали сами. Наш опыт внедрения инфо-маркетинга в бизнес

Мы долго привлекали клиентов только через канал холодных звонков. Но потом мы включили модель, в которой даем нашим потенциальным клиентам бесплатную полезную информацию, а в качестве бэк энда используем программный продукт CallbackKILLER


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

8125
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5758
Пять фактов о сайтах в 2018 году
13311
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
6214
10 способов распознать фальшивые отзывы
4481
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4776
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8320
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6447
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
6596
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4486
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6116
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой