Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2015, 11:44

Видео по настройке таргетированой рекламы ВКонтакте

Дьявол кроется в деталях. Практически в любом начинании. Так получилось у меня с таргетированой рекламой Вконтакте. Я слил порядка 300 тысяч рублей за полтора года пока не научился настраивать окупаемую рекламу Вконтакте

Слив порядка 300 тысяч рублей я уже забросил это дело, решив, что реклама ВКонтакте не эффективна и тогда мне попалась книга по настройке рекламы во ВКонтакте, прочитав ее я нашел моменты, которые я делал ошибочно, например то, что платить в большинстве случаев выгодней за показы, а не за клики.

Я собрал этот опыт для своей команды, а теперь делюсь им с Вами.

Сохраняйте его для себя. Буду рад, если кому-то он будет полезен и поможет в продвижении его бизнеса.

Теоретическая часть

Практическая часть

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой