В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2015, 11:44
2009
0

Видео по настройке таргетированой рекламы ВКонтакте

Дьявол кроется в деталях. Практически в любом начинании. Так получилось у меня с таргетированой рекламой Вконтакте. Я слил порядка 300 тысяч рублей за полтора года пока не научился настраивать окупаемую рекламу Вконтакте

Слив порядка 300 тысяч рублей я уже забросил это дело, решив, что реклама ВКонтакте не эффективна и тогда мне попалась книга по настройке рекламы во ВКонтакте, прочитав ее я нашел моменты, которые я делал ошибочно, например то, что платить в большинстве случаев выгодней за показы, а не за клики.

Я собрал этот опыт для своей команды, а теперь делюсь им с Вами.

Сохраняйте его для себя. Буду рад, если кому-то он будет полезен и поможет в продвижении его бизнеса.

Теоретическая часть

Практическая часть

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой