PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2015, 16:34
5

Создание глобальной страницы бренда в Facebook. Пошаговая инструкция.

Facebook представил инструмент глобальных страниц в 2012 году, но многие компании до сих пор не спешат им воспользоваться. В этой статье я на реальном примере опишу пошаговый процесс ее создания.

Инструмент создания глобальных страниц брендов в Facebook компания представила в далеком 2012 году. Он предназначался для международных брендов, которые присутствовали на рынках разных стран и вели активную коммуникацию в social media. Подробнее о преимуществах глобальных страниц можно почитать в старой статье на Cossa.

Если вкратце описывать преимущества, то для глобальной бренд-команды такой подход облегчает сбор статистики, администрирования страниц и поддержки пользователей в разных странах. Для пользователей изменения чаще всего даже не заметны. Так значительно облегчается поиск страницы и вместо десятков результатов пользователь получает всего один, но именно тот, который был необходим. Сама же страница автоматически переключается на необходимый регион и показывает релевантный контент ориентируясь по месту жительства пользователя.

Ниже я пошагово опишу механизм с помощью которого мы в ITCG.ua сделали глобальную страницу для нашего клиента производителя e-ink ридеров — компании PocketBook.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

1. Заходим на https://www.facebook.com/business/contact-us/. Выбираем пункт My Page и Non of the above.

2. Заполняем все поля своими данными и пишем небольшой сопроводительный текст с описанием запроса.

3. Спустя несколько дней на указанный e-mail придет письмо от поддержки Facebook с инструкциями по заполнению и Excel-таблицой во вложении.

4. В самой таблице запрещается что-либо менять. Необходимо только добавить ID номера всех страниц бренда, которые вы хотите слить в одну и проставить коды географической привязки.

5. В соседней вкладке также указываем ID номера людей, которые будут глобальными админами. Для того, чтобы узнать ID человека можно воспользоваться сервисом Find My Facebook ID.

6. Заполненную таблицу сохраняем, отправляем по почте обратно в службу поддержки Facebook и ждем. Внашем случае ожидание растянулось на 2 недели. В этом же письме можно попросить о верификации страницы и добавлении к ее названию заветной синей галочки. Если бренд достаточно известный, то никаких документов подтверждающих, что вы не жираф, не понадобится. Об успешном слиянии страниц вас уведомят письмом на почту.

7. Внутри страницы изменений не так уж много. Во вкладке Insights, добавилась вкладка Global Insights, которая отображает глобальные данные по странице.

8. В настойках появился пункт Global Pages, где глобальные админы могут добавлять локальные страницы и просматривать статистику уже существующих. В тоже время для локальных администраторов страниц ничего не поменяется. Они как и прежде смогут видеть только статистику страницы в своей стране.

9. Там же в настройках можно удалять и добавлять глобальных администраторов страницы.

10. Сама же глобальная страница по виду практически ни чем не отличается от локальной и обычный пользователь вряд ли заметит какие-то изменения.

Надеюсь эта краткая инструкция будет полезна как агентствам, так и клиентам и поможет оптимизировать работу со страницами бренда в разных странах.

 

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Dimitry Gavrilidis #
17.10.2015 10:28
Спасибо!
Почему ссылка уже не работает ? https://www.facebook.com/business/contact-us/
+ как создать из уже существующей страницы, глобальную страницу ?
- 1 +
Eugn Nstrnko #
03.07.2017 12:18
Добрый день!Похоже алгоритм перестройки на глобальную страницу бренда изменился. Могли бы вы обновить инструкцию? Тема очень актуальная, а внятного обьянения как это сделать сейчас в сети нет ;(
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас обновленная инструкция по созданию глобальной страницы? (локальная страница бренда уже существует)
Спасибо
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой