Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Создание глобальной страницы бренда в Facebook. Пошаговая инструкция.
Инструмент создания глобальных страниц брендов в Facebook компания представила в далеком 2012 году. Он предназначался для международных брендов, которые присутствовали на рынках разных стран и вели активную коммуникацию в social media. Подробнее о преимуществах глобальных страниц можно почитать в старой статье на Cossa.
Если вкратце описывать преимущества, то для глобальной бренд-команды такой подход облегчает сбор статистики, администрирования страниц и поддержки пользователей в разных странах. Для пользователей изменения чаще всего даже не заметны. Так значительно облегчается поиск страницы и вместо десятков результатов пользователь получает всего один, но именно тот, который был необходим. Сама же страница автоматически переключается на необходимый регион и показывает релевантный контент ориентируясь по месту жительства пользователя.
Ниже я пошагово опишу механизм с помощью которого мы в ITCG.ua сделали глобальную страницу для нашего клиента производителя e-ink ридеров — компании PocketBook.
1. Заходим на https://www.facebook.com/business/contact-us/. Выбираем пункт My Page и Non of the above.
![](/upload/tmp/images/7e8ff7bf7dca9cc0d346aee7cfa4f6e6.jpg)
2. Заполняем все поля своими данными и пишем небольшой сопроводительный текст с описанием запроса.
![](/upload/tmp/images/129c9e250690b2fd9f9b7763736052ef.jpg)
3. Спустя несколько дней на указанный e-mail придет письмо от поддержки Facebook с инструкциями по заполнению и Excel-таблицой во вложении.
![](/upload/tmp/images/f62b2f497b225699a3ad81f164e49eaa.jpg)
4. В самой таблице запрещается что-либо менять. Необходимо только добавить ID номера всех страниц бренда, которые вы хотите слить в одну и проставить коды географической привязки.
![](/upload/tmp/images/b2b603ef934959ea4106bc49fc45ca6d.jpg)
5. В соседней вкладке также указываем ID номера людей, которые будут глобальными админами. Для того, чтобы узнать ID человека можно воспользоваться сервисом Find My Facebook ID.
![](/upload/tmp/images/a79ee95ae99f3df8de92042a6172184d.jpg)
6. Заполненную таблицу сохраняем, отправляем по почте обратно в службу поддержки Facebook и ждем. Внашем случае ожидание растянулось на 2 недели. В этом же письме можно попросить о верификации страницы и добавлении к ее названию заветной синей галочки. Если бренд достаточно известный, то никаких документов подтверждающих, что вы не жираф, не понадобится. Об успешном слиянии страниц вас уведомят письмом на почту.
![](/upload/tmp/images/37e6e52cab6628c3a34aecf3aaf0f33d.jpg)
7. Внутри страницы изменений не так уж много. Во вкладке Insights, добавилась вкладка Global Insights, которая отображает глобальные данные по странице.
![](/upload/tmp/images/e0f6a8930076313202d71399377ef2d3.jpg)
8. В настойках появился пункт Global Pages, где глобальные админы могут добавлять локальные страницы и просматривать статистику уже существующих. В тоже время для локальных администраторов страниц ничего не поменяется. Они как и прежде смогут видеть только статистику страницы в своей стране.
![](/upload/tmp/images/05e3f1166c58c3bd4fab9568f3a6b84d.jpg)
9. Там же в настройках можно удалять и добавлять глобальных администраторов страницы.
![](/upload/tmp/images/c353f654009a76a3f2183aff25802d96.jpg)
10. Сама же глобальная страница по виду практически ни чем не отличается от локальной и обычный пользователь вряд ли заметит какие-то изменения.
![](/upload/tmp/images/2e8d7c3cc5baa2095501ed029d991f98.jpg)
Надеюсь эта краткая инструкция будет полезна как агентствам, так и клиентам и поможет оптимизировать работу со страницами бренда в разных странах.