OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2015, 11:48
1

Семь раз отмерь, Или простые правила нейминга

Мы трудимся в региональном агентстве и часто придумываем для клиентов названия компаний, товаров или услуг. Нам удалось выделить семь критериев, без которых удачные названия подобрать не получится.
1. Товсь, цельсь, пли!
Определите, на каком языке (стиль общения, а не национальность) говорит ваша целевая аудитория. Кто эти люди, сколько им лет? В каком месте и в какое время они увидят название? Какой реакции от них вы при этом ждёте? То, что полюбят домохозяйки, подростки вряд ли воспримут серьёзно.

2. Дурной тон — тоже тон
С целевой аудиторией определились, пора выяснить, какой эмоциональный окрас получит название: весёлое или серьёзное, милое или дерзкое, смелое или спокойное. Выберите подходящую для своей аудитории тональность названия. «Белый медведь» и «Белый медвежонок» — названия разной тональности.

3. Что в имени тебе моём?
Удачное название подчёркивает позиционирование и выделяет конкурентные преимущества товара или услуги. Название мыла “Palmolive” сообщает нам об ингредиентах запатентованного состава — смеси пальмового и оливкового масел.

4. Как слышится, так и пишется
Проанализируйте, как название воспринимается на слух и можно ли записать название по памяти. Создать поисковый запрос «вулкан с непроизносимым названием» проще, чем искать по слову «Эйяфьядлайёкюдль».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5. «Чё» — по-китайски «жопа»
Совместный бренд нигерийской компании и «Газпрома» — “Nigaz” наделал много шума на Западе. На всякий случай стоит проверить, что означает имя проекта на языках тех стран, в которых его представят. Компании Mitsubishi изменила название автомобиля с “Pajero” на “Montero” при выходе на испаноязычные рынки. Дело в том, что по-испански слово “рajero” является грубым ругательством в адрес геев.

6. Свобода слова
Проверьте, не занято ли это название конкурентами. «Яндекс» и “Google” вам в помощь. Если хотите сразу зарегистрировать товарный знак, воспользуйтесь бесплатной картотекой или платной услугой по аудиту. Главное, чтобы название не встречалось в аналогичных или граничащих сферах бизнеса.

7. Интернет — наше всё
Желательно, чтобы латинское написание названия, состоящее из одного слова, было свободным в популярных доменных зонах: yandex.ru, yandex.com и т.д. Если домен с прямым названием занят, не отчаивайтесь. Попробуйте найти свободный домен с дополнительной приставкой, не меняющей сути: домен радиостанция NTS — ntsradio.com.

В конце концов
Каждое придуманное название проверяем на соответствие семи критериям. Для этого составляем таблицу и проставляем баллы от 0 до 5 (0 — не соответствует, 5 — соответствует). Названия с оценкой ниже 25 баллов отбрасываются. Называйте вещи своими именами!

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
Aiza Chivasova #
18.09.2017 15:49
Играю онлайн на официальном сайте Вулкана (http://vulkan-stavka.pro/)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой