OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2015, 16:01

6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2)

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в  Мобильной рекламе. Смотри Часть 1 .

4. Минимизация количества действий для совершения Покупки – покупка в один клик в социальных сетях

Кнопка «Купить», оптимизированная для мобайла и упрощающая процесс покупки – это тренд.
image

Мобильный всегда под рукой. Таким образом с помощью него можно пройти все стадии процесса покупки – вплоть до осуществления платежа. Когда ваши будущие клиенты проявляют интерес к вашему товару/услуге, позвольте им пройти весь процесс покупки без лишних усилий и сложностей.

Несколько ключевых принципов для мобайл-оптимизированной кнопки «Купить»:

  • Разумный размер – чтоб она легче находилась, и ее было легко нажать пальцем любого размера
  • Быть понятной – отвечать на вопрос «что это мне даст»
  • Визуальные эффекты – выделяться, вызывать у клиента интерес – «что мне сделать дальше, чтоб купить это», «как мне получить это»



Помните, один размер не подходит для всего на свете. Пытайтесь понять, что будет работать лучше всего. Самое главное, создать «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов.

5. Индустрия мобильной рекламы имеет потенциал для роста в 25 млрд. долларов США.

24% приходится на просмотр медиа на мобильных устройствах, но только 8% от рекламного доллара уходит в мобайл. Относительно мало, если сравнивать с интернетом.
image

Существует значительный разрыв между использованием мобильных устройств и рекламными расходами. Похоже, что многие Рекламодатели (пока) не обратили должного внимания на переключение интереса потребителей на мобайл. Возможно такая ситуация сложилась из-за сложностей отслеживания мобильной рекламы.

В сравнении с десктопами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Хорошие новости – альтернативные «умные» методы могут исправить эту ситуацию.

Так что вопрос в следующем, почему бы Вам не воспользоваться перспективами, которые, это очевидно, предоставляет мобильная реклама?

К тому же, нельзя сбрасывать со счетов, те стратегические возможности, которые дает локально таргетированная мобильная реклама. Так что вот такой вот бонус-тренд. Бери и используй!

6. Основанная на местоположении пользователя, мобильная реклама будет преобладать.

60% пользователей используют смартфон на ходу, пока совершают покупки в торговых центрах, продуктовых и розничных магазинах. 56% клиентов совершают покупки – в следствии получения релевантной рекламы.

Смартфон – это вещь очень личная, и он всегда находится под рукой. Таким образом Вы можете, использовав данные о местоположении и поведении пользователя, доставлять своим будущим клиентам очень точный мобильный рекламный контент.

С помощью гиперлокального таргетинга можно достичь высокого уровня вовлеченности. Существует несколько его типов, вот некоторые из них:

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

  • Geo-fencing – направлять ваше рекламное объявление, тем кто находится в непосредственной близости от вашей «точки продажи».
  • Geo-aware – отправлять различный контент разным пользователям, к примеру, указывать валюту дол. США, людям из Америки.
  • Geo-location – локатор Вашего магазина, который поможет провести клиента к нему из той точки, где он сейчас находится.
  • Geo-conquesting – достигнуть ваших клиентов, когда они находятся в непосредственной близости с «точкой продаж» Ваших конкурентов. Предложить им более выгодные условия.


Это все, большие возможности для брендов, решения о покупке товаров/услуг которых, может приниматься спонтанно – розница, рестораны, финансовые услуги/страхование.

Итоги

Тренды нам демонстрируют, что мобильная реклама имеет большой потенциал для роста. Мы дали Вам идеи, как выработать стратегию вашей рекламной кампании. Вот краткие тезисы:

  1. Видео все популярней и лучше. Мобильное видео растет. Извлеките выгоду из этого роста!
  2. Делайте свое видео максимально убедительным, оно должно быть кратким и захватить вашу аудиторию.
  3. Сделайте вертикально видео для своих клиентов.
  4. Создайте простой и «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов, пример – покупка в один клик.
  5. Используй мобильные технологии, чтоб извлечь выгоду от рекламы на основе месторасположения.
  6. Следите за трендами… они направляют свой путь в мобайл!


Включите мобайл в Вашу рекламную кампанию уже сегодня!

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой