NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2015, 16:01

6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2)

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.

Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в  Мобильной рекламе. Смотри Часть 1 .

4. Минимизация количества действий для совершения Покупки – покупка в один клик в социальных сетях

Кнопка «Купить», оптимизированная для мобайла и упрощающая процесс покупки – это тренд.
image

Мобильный всегда под рукой. Таким образом с помощью него можно пройти все стадии процесса покупки – вплоть до осуществления платежа. Когда ваши будущие клиенты проявляют интерес к вашему товару/услуге, позвольте им пройти весь процесс покупки без лишних усилий и сложностей.

Несколько ключевых принципов для мобайл-оптимизированной кнопки «Купить»:

  • Разумный размер – чтоб она легче находилась, и ее было легко нажать пальцем любого размера
  • Быть понятной – отвечать на вопрос «что это мне даст»
  • Визуальные эффекты – выделяться, вызывать у клиента интерес – «что мне сделать дальше, чтоб купить это», «как мне получить это»



Помните, один размер не подходит для всего на свете. Пытайтесь понять, что будет работать лучше всего. Самое главное, создать «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов.

5. Индустрия мобильной рекламы имеет потенциал для роста в 25 млрд. долларов США.

24% приходится на просмотр медиа на мобильных устройствах, но только 8% от рекламного доллара уходит в мобайл. Относительно мало, если сравнивать с интернетом.
image

Существует значительный разрыв между использованием мобильных устройств и рекламными расходами. Похоже, что многие Рекламодатели (пока) не обратили должного внимания на переключение интереса потребителей на мобайл. Возможно такая ситуация сложилась из-за сложностей отслеживания мобильной рекламы.

В сравнении с десктопами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Хорошие новости – альтернативные «умные» методы могут исправить эту ситуацию.

Так что вопрос в следующем, почему бы Вам не воспользоваться перспективами, которые, это очевидно, предоставляет мобильная реклама?

К тому же, нельзя сбрасывать со счетов, те стратегические возможности, которые дает локально таргетированная мобильная реклама. Так что вот такой вот бонус-тренд. Бери и используй!

6. Основанная на местоположении пользователя, мобильная реклама будет преобладать.

60% пользователей используют смартфон на ходу, пока совершают покупки в торговых центрах, продуктовых и розничных магазинах. 56% клиентов совершают покупки – в следствии получения релевантной рекламы.

Смартфон – это вещь очень личная, и он всегда находится под рукой. Таким образом Вы можете, использовав данные о местоположении и поведении пользователя, доставлять своим будущим клиентам очень точный мобильный рекламный контент.

С помощью гиперлокального таргетинга можно достичь высокого уровня вовлеченности. Существует несколько его типов, вот некоторые из них:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Geo-fencing – направлять ваше рекламное объявление, тем кто находится в непосредственной близости от вашей «точки продажи».
  • Geo-aware – отправлять различный контент разным пользователям, к примеру, указывать валюту дол. США, людям из Америки.
  • Geo-location – локатор Вашего магазина, который поможет провести клиента к нему из той точки, где он сейчас находится.
  • Geo-conquesting – достигнуть ваших клиентов, когда они находятся в непосредственной близости с «точкой продаж» Ваших конкурентов. Предложить им более выгодные условия.


Это все, большие возможности для брендов, решения о покупке товаров/услуг которых, может приниматься спонтанно – розница, рестораны, финансовые услуги/страхование.

Итоги

Тренды нам демонстрируют, что мобильная реклама имеет большой потенциал для роста. Мы дали Вам идеи, как выработать стратегию вашей рекламной кампании. Вот краткие тезисы:

  1. Видео все популярней и лучше. Мобильное видео растет. Извлеките выгоду из этого роста!
  2. Делайте свое видео максимально убедительным, оно должно быть кратким и захватить вашу аудиторию.
  3. Сделайте вертикально видео для своих клиентов.
  4. Создайте простой и «гладкий» процесс покупки для Ваших клиентов, пример – покупка в один клик.
  5. Используй мобильные технологии, чтоб извлечь выгоду от рекламы на основе месторасположения.
  6. Следите за трендами… они направляют свой путь в мобайл!


Включите мобайл в Вашу рекламную кампанию уже сегодня!

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой