ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 июля 2015, 11:20

Как монетизировать популярный портал о кино: кейс

На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Как монетизировать популярный портал о кино: кейс

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети

Исходные данные: портал onlytrailer.ru появился в марте 2015 года, объединив доступные для онлайн-просмотра трейлеры киноновинок и актуальные новости из мира киноиндустрии. Контент на ресурсе обновляется каждый день. Уже к апрелю ежедневная посещаемость сайта достигла 25 тыс.визитов, а в мае показатель приблизился к 150 тыс. Целевую аудиторию портала преимущественно составляют мужчины в возрасте от 18 до 35 лет.

Два месяца назад руководство проекта подключило Advark, стремясь единовременно привлечь множество рекламный сетей. Эта опция, которая отличает Advark от аналогичных сетей, стала одним из основных аргументов “за” использование данной платформы. Эксперты считают, что по итогам 2015 года года рынок видеорекламы добавит 15% и вырастет до 5,6 млрд руб.

Для onlytrailer.ru сотрудничество с Advark стало первым опытом работы с подобными видео-SSP.

Решение Advark: Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Видео-SSP Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивают трансляцию рекламных роликов всем посетителям сайта (монетизация российского, зарубежного, десктопного и мобильного трафика одновременно). Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

Результаты кампании:объем монетизируемого трафика onlytrailer.ru – и доходы компании – увеличились на 40%.
Евгений Романенко, совладелец Onlytrailer.ru:

Сервис оказался прост в установке и удобен в использовании. Более того, на первом этапе он идеально справился с поставленной задачей – привлечением множества рекламных сетей. Но на днях нам сообщили о снижении CPM со стороны одной из рекламных сетей в 6 раз за предыдущий месяц, при том, что вся реклама за этот период уже была откручена. Это нас огорчило. Среди других замечаний к работе сервиса – работа в пост-оплату, но, как известно, по такой же схеме работают и другие аналогичные системы.

Вывод: Advark подходит для специализированных сайтов с большим количеством видеоконтента. При этом систему могут без проблем использовать даже те, кто ранее не имел опыта работы с сервисами монетизации видео.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой