PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июля 2015, 10:03

Эволюция @email: от информационного письма до микросайта

Что будет из себя представлять электронное письмо будущего? Многие разработчики сходятся на мнении, что «письма будущего» всё больше будут похожи на интерактивные страницы, чем на текстовые сообщения.
Эволюция @email: от информационного письма до микросайта

Что будет из себя представлять электронное письмо будущего? Многие веб-разработчики сходятся на мнении, что «письма будущего» всё больше будут похожи на интерактивные страницы, чем на обычные текстовые сообщения. Так, в книге «Правила email-маркетинга» (“Email Marketing Rules”) Чад Уайтом видится замена обыденной скучной и неоригинальной емейл-рассылки на некие микро-саты, приглашающие целевую аудиторию к интерактивному диалогу. Конечно, нет уверенности, что продвижение вечными ссылками как классическая форма работы с информационными и коммерческими ресурсами утратит свою актуальность. Напротив, «живое письмо» будет связано с сайтом-брендом и стилистически и функционально, предлагая возможность просмотреть и действующие акции, а также ознакомиться с ценами и каталогом продукции. Более того – современные электронные письма будут иметь достаточный функционал для приёма заказов и обработки платежей. И это не фантастика – это вполне реальные вещи.

Книга «Правила email-маркетинга» была издана в 2014 году, но уже в 2015 развитие емейл-маркетинга существенно ускорилось. Данная тенденция вовсе неудивительна, ведь в эпоху, когда продвижение вечными ссылками  стало проблематичным, а над миром завис призрак финансового кризиса – самым действенным инструментом продаж является побуждение к действию, легко осуществимое посредством электронных писем.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Приведём же наиболее существенные функциональные ноу-хау в сфере емейл-маркетинга.

Полноценный каталог продукции.

каталог продукции

Первые попытки создания динамично отображающегося почтового контента относятся к эпохе работы с JavaScript, что, в свою очередь, было чревато проблемами безопасности интернет-сёрфинга. Сегодня же вёрстка страниц с помощью CSS3 и HTML5 вполне доспускает создание динамично отображающегося контента.

Удобная навигация

структура электронного письма

Оптимизированные для тач-устройств элементы навигации – верный путь к повышению конверсии. Малое пространство в электронных письмах привело к применению «раскладывающегося меню».

Видео контент

Встроить видео позволяют далеко не все почтовые клиенты. Однако, некоторые сервисы позволяют справиться и с этой задачей – тот же LiveClicker, Movable Ink. Что касается применения самого видео-формата – то встраиваемый ролик не всегда должен быть рекламным. Некоторые бренды в своих рассылках видеоконтент размещают в качестве фона, повышая узнаваемость своей марки.

Адаптивный контент

Сейчас не так сложно «оживить» статичекое информационное письмо. Более простой вариант решается с помощью вставки картинок, однако этот подход имеет ограничения, так как пользователи некоторых почтовиков через стекло могут не увидеть графический контент. Уместным считается размещение в письме скриптов, подсвечивающих контент определёнными цветами в зависимости от погоды или времени суток, также можно разместить таймер обратного отсчета персональной скидки или прогноз погоды. Здесь креатив на стороне разработчика.

Встроенный сервис платежей

Весной 2015 года появилась информация о том, что Google планирует внедрить функционал, позволяющий оплачивать счета непосредственно из почты Gmail.

Как отразятся эти изменения на конечном потребителе?

Вышеперечисленные инновации значительно изменят представление о классическом email и его возможностях. Современная конвертация подписчиков в покупатели через страницу-лэндинг может отойти на второй план. Исключение нескольких промежуточных этапов будет способствовать повышению конверсии и снижению затрат на рекламу. Кроме того, email-рассылки достаточно хорошо просчитываемый канал привлечения потенциально заинтересованной аудитории.

Конечно, есть мнение, что «пёстрая рассылка» будет часто попадать в «спам», однако есть и другие точки зрения. Маркетологи считают, что пользователи не располагают значительным временем на изучение предложения – поэтому микро-сайты помогут значительно сократить временные затраты, позволив ознакомиться с предложением и тут же его оплатить.

Проблема сейчас видится одна: новый формат писем может не поддерживаться различными версиями почтовых клиентов, что говорит о том, что от классической текстовой составляющей полностью отказываться в ближайшее время не нужно. Простые версии писем тоже имеют право быть ещё и потому, что не все подписчики могут быстро адаптироваться к графическому отображению писем, ну а текстовая версия может дать информацию в лаконичном виде. Экспериментируйте со своими базами подписчиков и это принесёт успех.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой