DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июля 2015, 15:19
1211
0

4 важных совета, чтоб ваша мобильная рекламная кампания прошла успешно

Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней.
4 важных совета, чтоб ваша мобильная рекламная кампания прошла успешно

«Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola

Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.

С помощью мобильной рекламы, Вы можете стать ближе к своим клиентам, чем когда-либо прежде, используя рекламу, которая персонализирована и локально и по времени.

Если Вы готовы воспользоваться всеми преимуществами мобильной рекламы, ниже представлено 4 важных совета, которые помогут Вам в этом:

  1. Пусть она будет проще.

Поскольку мобильные телефоны имеют маленькие экраны, это важно чтоб ваше рекламное объявление было предельно ясно и кратко, насколько это возможно. Уберите все, что усложняет покупку — флеш-графику, выпадающее меню или трудно находимые контактные данные — мобильные пользователи не любят зумить. Наоборот, дайте им наиболее необходимую информацию — Ваше месторасположение, часы работы и текущее предложение. Предоставьте им кнопку «Позвонить сейчас» или другую CPA кнопку.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  1. Не будьте настойчивы.

В основном деятельность по осуществлению интернет-шоппинга включает в себя активный поиск пользователями информации о товаре или услуге. Мобильная реклама предлагает то, что называется «push» технологией, которая включает в себя отправку не запрашиваемых сообщений потенциальным клиентам, и важно внимательно относится к их ответной реакции. Пример, если человек каждый раз покупает, после того, как вы предоставляете ему купон на скидку, продолжайте слать ему их. Но, всегда отслеживайте, и когда он прекращает покупать, потому что эта информация также может многое Вам дать.

  1. Интегрируйте Ваши кампании.

Мобильная реклама должна быть одним из элементов вашего стратегического маркетингового плана, наряду с ретаргетингом, медийной рекламой, десктопной и другими видами. Это не автономная тактика, которая может решить все ваши задачи. Вам нужно понемножку от всего, и главное, отслеживать результаты, которые дает каждый из каналов, чтоб можно было оптимизировать и корректировать бюджеты по необходимости.

  1. Использование возможности программатик покупки рекламы в реальном времени

Средний владелец смартфона тратит более чем три часа в день переключаясь между приложениями социальных сетей, чатами и электронными письмами. Можно сказать, что он почти постоянно онлайн. Таким образом, маркетологи, которые хотят идти в ногу со своими мобильными потребителями, выиграют, если будут осуществлять инвестиции в инструменты, позволяющие автоматически закупать рекламу в реальном времени.

Такие инструменты используют прогнозные программные алгоритмы, которые позволяют осуществлять действия от имени рекламодателя, интуитивно показывая наиболее релевантные ситуации рекламные продукты. Таргетированная реклама в реальном времени позволяет отслеживать посетителей, сразу же после их визита на веб-сайт бренда. Это делается, путем доставки персонализированных рекламных объявлений, которые в реальном времени используют баннерные места и площадки, которые были приобретены заранее. Возможности размещения рекламы в реальном времени, позволяют маркетологу достучатся до перспективного потенциального клиента, пока бренд еще «сидит» у него в голове.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой