Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2015, 07:05
1

Управление взаимоотношениями с клиентами: современный подход

Работа с клиентом — ключевое звено в деятельности любой компании: от того, удастся ли ему в результате взаимодействия с организацией решить возникшую у него проблему или удовлетворить имеющуюся потреб

Довольный клиент будет лояльным к компании и в следующий раз снова обратится к ней за помощью, а это значит, что компания получит надежный и долгосрочный источник прибыли. Он порекомендует ее друзьям, а значит, компания будет расти и расширять свою деятельность.

Однако на практике испортить взаимоотношения с клиентом совсем не сложно.  Причина этого кроется в том, что такое общение подразумевает множество различных компонентов: нужно вовремя перезвонить по заявке, предложить клиенту удобное время для передачи товара или оказания услуги, соблюсти оговоренные сроки, принять оплату подходящим для него способом и без напоминания передать необходимые документы. В ситуации, когда этими операциями занимаются разные сотрудники, сбой в работе одного менеджера зачастую делает напрасными усилия всей команды: клиент составит об организации не лучшее впечатление, запомнив именно негативные моменты.

Все люди совершают ошибки, но сегодня существует возможность сделать работу компании безошибочной и точной, как часы. Для этого достаточно внедрить в организации современную CRM-систему, которая возьмет на себя функцию контроля над реализацией всех аспектов взаимодействия с клиентами. Теперь, зайдя в программу, руководитель в любой момент сможет видеть, на каком этапе находится поставка конкретному клиенту, кто отвечает за нее, и какую задачу необходимо выполнить в первую очередь.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

При этом все актуальные задачи будут иметь четкий срок выполнения, и о нарушении этого срока автоматически будет сообщено ответственным за проект. В результате, даже если конкретный менеджер не справился с задачей, заболел или попал в форс-мажорную ситуацию, вопрос будет оперативно передан другому исполнителю, и клиент вовремя получит то, что ему нужно. В результате в работе компании полностью исчезнут досадные проколы и упущения, из-за которых она долгое время теряла клиентов, а ее репутация надежного партнера, которому можно доверять, обеспечит ей новых клиентов, обратившихся по рекомендациям друзей и коллег.

Кроме того, немаловажно, что в системе будет сохраняться вся история взаимодействия организации с конкретным клиентом: что именно и когда он заказывал, каковы были объемы и стоимость заказа. Это позволит оперативно подбирать необходимый ему товар, полностью соответствующий его потребностям. Кроме того, клиенту больше не придется с документами в руках отстаивать у менеджеров право на получение скидки: дисконт для постоянного покупателя или начисление бонусов за пользование услугами компании будут происходить автоматически.

При этом для облачных систем абсолютно безразлично, где в данный момент находится сотрудник: в офисе компании, в командировке в другом городе или просто работает удаленно. Он может войти в CRM с любого компьютера, подключенного к интернету, и проверить состояние актуальных задач, получить информацию о планируемой встрече или клиенте, с которым ведутся переговоры.

Кстати, грамотные руководители используют CRM-систему не только для постановки коммерческих задач, но и для того, чтобы сформировать с клиентом долгосрочные доверительные отношения. Он не забудет, что сотрудники компании поздравили его не только с «дежурными» датами, но и с днем рождения или профессиональным праздником. В результате организация получит лояльного клиента, которого будет сложно переманить предоставлением разового бонуса, а компания обеспечит себе устойчивое развитие на долгое время.

 

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 0 +
KseniaAlexandrovna #
07.07.2015 07:21
Работа с клиентами- важный и сложный процесс, ответственность за который несет непосредственно управляющий компании. Узнайте, что думают о Вас и Вашей компании с помощью сервиса http://Gid-Firm.ru


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой