В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2015, 11:44

Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт

На примере популярного портала Orsk.ru мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт

Поставленные цели: монетизировать трафик от просмотра видеороликов

Способы достижения цели: видео-SSP Advark, рекламные форматы Pre-roll, Pause-roll, Content-roll

Исходные данные: информационно-развлекательный сайт Orsk.ru – проект телерадиокомпании «Евразия», основанный в 2007 году. Сайт объединяет новостной ресурс, популярную площадку для общения, знакомств, бесплатную доску объявлений и электронную почту. Проект позволяет горожанам узнавать о происходящем и общаться, используя один инструмент. Сегодня на счету сайта – свыше 40 000 ежедневных посетителей и репутация самой популярной городской интернет-площадки.

Приняв во внимание растущую востребованность площадки, руководство проекта полгода назад подключило систему Advark, чтобы монетизировать видеоконтент. По последним данным пионера интернет-рекламы DoubleClick, посетители сайта в 7 раз чаще кликают на рекламные видеоролики, чем на привычные баннеры. Более того, около 60% пользователей предпринимают какие-либо потребительские действия после просмотра видеорелкамы.


Решение Advark: Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Видео-SSP Advark позволяет монетизировать весь трафик сразу: один код и один контракт обеспечивают трансляцию качественных рекламных роликов всем посетителям сайта. Такая реклама не отпугивает пользователей, позволяя сайту сохранять уже полученную лояльность читателей. Система монетизирует российский, зарубежный, десктопный и мобильный трафик одновременно. Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

Результаты кампании: положительная динамика стала очевидна сразу – доход от видеорекламы за май 2015 года превысил 30 000 рублей.

Владимир Челнинцев, руководитель интернет-проектов ООО «ТРК “Евразия”»:

«Система удобна в использовании и анализе статистики, что для нас является существенным преимуществом. Advark справляется с поставленной задачей, однако некоторые вопросы все же остаются. Например, не виден и список рекламодателей – этот технический нюанс хотелось бы доработать.Сравнить эффективность этой системы с другими нам трудно, поскольку пока это наш единственный опыт работы с подобной системой. Но, несмотря на этот фактор и наличие определенных технических трудностей, результат для нас очевиден».


Вывод: система подходит для использования на информационно-развлекательных сайтах с разнообразным контентом. За счет различных форматов рекламы
Advark позволяет монетизировать как видеотрафик (All-roll, Top-line,Overlay), так и трафик от просмотра других видов контента (Content-roll).


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: