ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2012, 16:01
42121
14

10 правил качественной e-mail-рассылки

E-mail-рассылка — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент.

E-mail-рассылка — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.

1. Тема письма

В умах людей уже сформировались устойчивые стереотипы, по которым они принимают решение — открыть письмо, или сразу отправить его в мусорный ящик. Так вот, если письмо лежит в папке «Входящие» — это вовсе не значит, что оно будет открыто. Если текст в теме вызовет у получателя ассоциации со спамом, то ваше письмо, будь у него даже суперполезное содержание, подлежит незамедлительному удалению.
Здесь на все 100% работает поговорка «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

2. Дизайн рассылки

Рассылка — это обращение вашей компании к клиентам, поэтому необходимо, чтобы ее внешний вид был максимально презентабельным. Фирменные цвета, удобная подача информации блоками, акцентирование на главном — необходимо добиться целостного и гармоничного восприятия письма.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Как в случае с сайтом, так и здесь необходимо, чтобы пользователь с легкостью мог найти всю интересующую его информацию — контакты, обратную связь, возможность сейчас же воспользоваться предложением, или просто перейти к более подробному изучению статьи, которую вы анонсировали в рассылке.

3. Пишите грамотно

Это может показаться очевидным правилом, о котором не стоит и говорить, но я много раз получала рассылки от известных и уважаемых компаний, в тексте которых были не только опечатки, но и разного рода ошибки. Это, мягко говоря, снижало уровень моего к ним доверия. Так что повторюсь — пишите грамотно и 10 раз перепроверьте текст, прежде чем отправлять тысячам своих подписчиков.

4. Призыв к действию

Ни в коем случае не забываете разместить в рассылках призывы к действию. К примеру, если вы рассказываете о новом товаре, разместите рядом с ним кнопку «Купить сейчас». Если вы написали об акции или конкурсе, то не обойтись без кнопки «Узнать подробности» или «Принять участие». Если рассказываете интересную новость, то рядом с ней обязана быть кнопка «Читать полностью».

Призыв к действию способствует получению более быстрой реакции на предложение среди пользователей, с его помощью вы как бы подстегиваете человека к совершению целевого для вас действия.

5. Пишите о том, что интересно вашей целевой аудитории

Конечно, в рамках специфики деятельности вашей компании. Странно было бы турагентству писать про выход нового айпада, хотя, если правильно подать... Но все же, помните, что на вас подписались с целью получения актуальной информации именно из сферы вашей деятельности.

Если у вас интернет-магазин одежды, пишите не только о пополнениях в каталоге, сезонах распродаж и скидках на товары. Было бы неплохо, для разнообразия, вставить информацию о том, как, например, правильно выбрать размер (это всегда актуально), что будет модно в новом сезоне — в общем, сопутствующая вашей деятельности полезная информация.

6. Минимализм по прежнему рулит

Не перегружайте читателей информацией. Достаточно 2-3 важных новостей, и парочку сопутствующих, так сказать, «на десерт». Не больше.

Не пишите огромных полотен текста. Достаточно 2-3 предложения в каждом из информационных блоков.

7. Обращайтесь лично к каждому

В каждом сервисе есть функция обращения по имени к подписчику. Используйте ее. Это повысит лояльность аудитории получателей рассылки к отправителю, то есть к вам.

8. Не надоедайте

Если вы будете слать письма слишком часто, например, каждую неделю, это может значительно сократить число ваших подписчиков. Поэтому, рассылайте умеренно — примерно, каждые 2-4 недели.

По исследованиям, лучшие дни для рассылки — вторник, среда и четверг, а время — с 10 до 11 часов утра.

9. Делайте веб-версию

Как бы мы не пропагандировали современные почтовые сервисы (в идеале — Gmail), среди читателей всегда найдутся те, в чьем почтовике письма будут отображаться некорректно. Для этого, мы советуем обязательно делать в исходной версии письма веб-версию (такая функция есть практически в каждом сервисе e-mail-рассылок).

10. Кнопки социальных сетей

У вашей компании наверняка есть аккауны в Facebook, Twitter или Вконтакте. Почему бы не использовать рассылку как источник для новых подписчиков на эти самые странички в соц.сетях? Ведь многим так даже удобнее — узнавать все новенькое и полезное именно оттуда.

Вывод:перестаньте думать о ваших получателях, как о безликой серой массе, только и делающей, что читающей всевозможные письма. Делая рассылку, ориентируйтесь на то, что читать ее будет отдельный человек, придирающийся к каждой малейшей детали, и строго фильтрующий информацию, которую ему преподносят. Только так вам удастся достучаться до них.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Stas Prozorov #
20.01.2012 06:54
По-моему забыли самое главное — добавить возможность отписаться от рассылки
Ответить
Стас, быть может, это звучит утопично, но если все сделать по правилам, никому даже не захочется отписываться ;)
Ответить
- +2 +
Роман derSpinner #
24.01.2012 07:13
Тут несколько другое. Если убрать возможность "отписаться", то может возникнуть ощущение "навязывания". А так - всё гут)
Ответить
Многие сервисы так и делают, вообще убирают функцию отписаться (точнее она формально есть, но на самом деле она ничего не делает, и сколько бы вы на неё не нажимали и отписывались, спам все равно будет приходить)
В UniSender например очень простая система отказа от рассылок, она есть в каждом письме. (http://habrahabr.ru/company/unisender/blog/141358/#comment_4728326)
Ответить
- -1 +
Sergey Ivanov #
08.12.2015 19:23
Статья конечно интересная но если Вы хотите реальный результат рекомендую Реальный еmail - маркетинг от БМ. Кому интересно скачал курс здесь http://infosklad.org/threads/realnyj-email-marketing-ot-bm.13046/ Недавно начал проходить и уже есть реальный результат +10% конверсия.
Ответить
- 0 +
Vladislav #
16.05.2015 13:36
Один из качественных сайтов Email рассылки, я нашел недавно.Вот ссылка на него <a class="txttohtmllink" href="http://StandartMedia.ru">http://StandartMedia.ru</a>.Что я могу рассказать о нём.Выполняют они все качественно и на совесть и просят за это просто смешные деньги.Всем рекомендую!
Ответить
- 0 +
vova3008 #
20.06.2015 15:14
А вот я использую сервис Email рассылок http://StandartMailer.ru. Там все делают быстро и качественно. Разрекламировал свой сайт за 2 дня. Клиентов море. Эта программа стоит не дороже других программ для рассылок, но в нее входит намного больше функций, чем в другие какие либо программы. Этот софт очень удобен тем, что можно просто запустить массовую рассылку, а на следующий день произойдет чудо - на вашем сайте будут все новые и новые клиенты. Если вы не знаете какой сервис использовать - этот однозначно ваш.
Ответить
- +4 +
Кира #
20.07.2015 20:21
Качественной Email  рассылкой занимается сервис -StandartMailer.ru. Я считаю, его одним из лучших. Ни какого обмана. В программе встроены механизмы защиты от блокировки, черного списка. Это большой плюс.
Ответить
- 0 +
Нет, сервисы сайта который описывается в данной статье, мне категорически не подходит и на то есть причины. Во первых, там завышенная цена на рассылки, существует куча аналогов где эти рассылки в разы дешевле. Во вторых, это неудобный сайт, размещение некоторых вкладок на сайте, категорически меня не устраивает, потому, что оно не удобное и их приходится очень долго искать. В третьих, это слишком долгие ответы от их представителей. Почему же не пользоваться обычными проектами с эмеил рассылкой, где будет все проще, быстрее, дешевле и на выгодных для меня условиях? Я остался приятно удивлен проектом http://standartsend.ru вот там то все существенно лучше. Они действительно заботятся о каждом своем клиенте, в случае чего они всегда готовы помочь, связаться с вами и внимательно разобраться в любой ситуации. Так же, там цены намного адекватней. Например, я оплачивал услугу "организации + адреса сотрудников", которая мне обошлась просто в смешные деньги, по сравнению с описанным вами проектом, обошлось это всего лишь в 12.900 рублей, но получил я качественную и хорошую рассылку! Сайт у них простой и очень удобный, вам не придется там часами искать необходимую вам вкладку, они размещены все очень удобно. Именно по этому, я предпочитаю проект от http://standartsend.ru и всем советую, хотя бы раз попробовать его использовать для ваших email рассылок, вы не пожалеете, что сделали такой выбор!
Ответить
- 0 +
Ребят, я очень долго искал хороший сайт для E-mail рассылок, выделил для себя вот этот: http://StandartMailer.ruЭто действительно, что требовалось, советую всем, кто так же долго не может найти хороший сервис, удачи :)
Ответить
- 0 +
Alex Spanjeff #
04.03.2016 15:35
что бы делать качественную рассылку, нужно пользоваться хорошим сервисом рассылок, таким как standartsend.ru !!!
Ответить
Советую http://StandartMedia.ru/lead. Заказывала там лиды-качество отличное, цена приемлемая. На любую тематику подберут.
Ответить
- 0 +
Мне разработчики сайтов http://w-gr.ru как-то отправляютс сервера.
Ответить
Друзья, у меня на сегодняшний день 20 разных баз данных, поэтому у меня не возникает трудностей, что и кому отправлять, а пользуюсь самым наилучшим и оптимальным вариантом. Можете зайти и посмотреть, и будете приятно восхищены простым интерфейсом и выгоднейшими условиями. http://StandartMedia.ru/lead
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой