ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 17:09

Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровнявовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации  (617%) и Финансы (602%).

BYYD.me
Вовлечение в видео-рекламу по индустриям

Только 10% автомобильной рекламы использует видео формат по сравнению с27% в рекламе развлечений. Среди основных крупных целей в 2014 году, которые преследовали  рекламодатели, были увеличениеосведомленности  о бренде (37%) и  прослеживание уровня вовлечения (22%).  Цель увеличения трафика на сайте немного  упала в приоритете с 30% до 24%. Розничная торговля, нацеленная на увеличение посещаемостимагазинов ( с 10% в 2013 до 16% в 2014) идет следом, включая помимо видео рекламы все больше различных промо акций в свои кампании.

BYYD.me

Цели маркетологов в мобильной рекламе

Пользователи 25-44 лет в большей степени ответственны за рост мобильного видео, а пользователи в возрастеот 18 до 24 являютсянаиболее вовлеченными в этот формат (доля вовлечения составляет 57%).

BYYD.me

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Возрастное распределение зрителей мобильной видео рекламы

В отчете представлен вывод, что рекламодатели в дальнейшем заинтересованы в стратегии таргетинга – 53% всех ритейл-кампаний включают действия, связанные с локацией пользователей.

Однако, погода является другим фактором, который может увеличивать вовлечение в рекламу. Платформа измеряет скачки трафика в мобильных приложениях в течение больших зимних бурь на Восточном Побережье США. Было выяснено, что такой холодный зимний месяц как февраль генерирует на 46% больше трафика, чем чуть менее холодный январь. Компания напоминает, что снег и дождь предоставляют большие возможности для маркетологов для таргетирования на нужную им аудиторию.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой