NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2015, 13:35

Новая эра видеопроизводства

Знаете, что происходит в мире профессионального видеопродакшена? Там происходит революция! Представляем обзор последних трендов в индустрии видеопроизводства.

Несколько дней назад феерическая студия The Mill порадовала общественность своим новым шоурилом, который включает множество нереально крутых работ на любой вкус. Съемки, графика, анимация, эффекты — круговорот кадров приятно обволакивает сознание зрителя и затягивает его в самую пучину их собственного мира.

The Mill— не просто гиганты индустрии. Это, определенно, одна из лучших студий видеопродакшена в мире. И это позволяет сказать, что их работы отражают современные тренды видеопроизводсва.

Становится понятно, что дизайнеры уже наигрались с крутым программным инструментарием, а зритель устает от чрезмерного количества графики, и поэтому ее становится меньше. Но это только на первый взгляд. Умелые видеомэйкеры научились органично ее использовать, смешивать с реальными кадрами, разбавлять графикой видеоряд или делать ее практически фотореалистичной. Это создает просто безумный эффект карусели, которая вращает сознание зрителя, а ему остается лишь наблюдать за всей этой красотой с широко раскрытым ртом.

В работах можно заметить много кадров живой съемки, игры света, эмоций актеров. Казалось бы, что в этом такого особенного? Дело в том, что эффекты, которые привычно создавались софтверно, теперь органично выжимаются из съемочного процесса, что добавляет им необычный эффект «ламповости».
Разумеется, надо отдать должное и техническому прогрессу — качественные цифровые камеры и современный софт позволяют сегодня делать картинку невероятно реалистичной. Из этого вытекает новый тренд — сухая компьютерная графика постепенно уступает место комплексным решениям. Графика, свет, живые кадры, умелый монтаж, соответствующий звук — совмещая все эти элементы на максимально качественном уровне, можно получить по-настоящему крутую и современную работу.

Обратим также внимание на ролик-открытие для всемирной дизайн-конференции Semi-Permanent 2015:

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама


Можно предположить, что ролик полностью выполнен в 3D. Но, тем не менее, легко можно отметить намеки на мэппинг. Движения рук в начале ролика, определенная динамика и монтаж, реалистичные текстуры и даже абстракции элементарно могут запутать зрителя — все кажется очень реальным.

Кстати, недавно Nike презентовали новые бутсы Hypervenom II. И сделали они это очень эффектно. Еще один пример потрясающей связки 3D, реальных текстур и света:


Не так давно мы подробно разобрали другой интересный тренд — хэнд-мэйд ролики (spotblog.pro/hend-meyd-video). А теперь давайте насладимся великолепной гармонией этого самого хэнд-мэйда с качественной графикой. В этом ролике в тридцати двух различных ситуациях интересно сочетаются 2D, 3D и живые кадры. Достаточно убрать хоть один элемент, и ролик опустеет.

 

В продолжение темы вспомним и ролик для популярного сервиса AIRBNB. Буйство хэнд-мэйда, классная работа художников и декораторов, качественная съемка и радиоуправляемый поезд. Одним словом — волшебно.

Остается лишь сказать, что наступает новая эра видеопроизводства.

Легкий в реализации минимализм отходит на второй план, а на пьедестал уверенно поднимается сложный комбинированный стиль. Неожиданные решения, круговорот разных техник и гармония во всем — вот на что сегодня нужно ориентироваться.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой