Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2015, 11:05

Маркетинг из первых уст

В Барнауле стартовал онлайн проект «Интервью с маркетологом». Новые выпуски выходят еженедельно на официальной странице в LiveJournal, в рамках  каждого интервью рассматриваются самые актуальные темы

В рамках проекта PR-специалист агентства проводит интервью с маркетологами и сотрудниками рекламной сферы компаний г. Барнаула.

По мнению организаторов, данный проект отличается от других разнообразием подходов и тем для бесед. Это будут как практические рекомендации по продвижению разнообразных товаров или услуг, так и обсуждение общественно-экономических ситуаций.

В LiveJournal уже опубликованы первые 5 выпусков. Они ориентированы на самую разную аудиторию, от назидательных, но действительно полезных советов подрастающему поколению маркетологов, до интервью с пресс-службами ВУЗов. Один из выпусков посвящен работе рекламных агентств Барнаула и в нем представлена подробная инструкция, как получить заказчика, от маркетолога одного крупного банка.  А самый свежий выпуск посвящен одной из самых актуальных тем в Барнауле - «Строительство новых ТЦ и что с ними делать потом», ведь Барнаул является одним из лидеров в России по количеству торговых центров «на душу населения».

Все выпуски проекта «Интервью с маркетологом» можно увидеть на http://domino-pr.livejournal.com.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой