Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Маркетинг из первых уст
В рамках проекта PR-специалист агентства проводит интервью с маркетологами и сотрудниками рекламной сферы компаний г. Барнаула.
По мнению организаторов, данный проект отличается от других разнообразием подходов и тем для бесед. Это будут как практические рекомендации по продвижению разнообразных товаров или услуг, так и обсуждение общественно-экономических ситуаций.
В LiveJournal уже опубликованы первые 5 выпусков. Они ориентированы на самую разную аудиторию, от назидательных, но действительно полезных советов подрастающему поколению маркетологов, до интервью с пресс-службами ВУЗов. Один из выпусков посвящен работе рекламных агентств Барнаула и в нем представлена подробная инструкция, как получить заказчика, от маркетолога одного крупного банка. А самый свежий выпуск посвящен одной из самых актуальных тем в Барнауле - «Строительство новых ТЦ и что с ними делать потом», ведь Барнаул является одним из лидеров в России по количеству торговых центров «на душу населения».
Все выпуски проекта «Интервью с маркетологом» можно увидеть на http://domino-pr.livejournal.com.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Источник: http://domino-pr.livejournal.com
Комментарии: