ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 июня 2015, 20:53
2868
0

Кейс «SMM в B2G-секторе: конверсия в заявку 46%»

Некоторые SMMщики до сих пор видят проблему в поиске заказчиков. Кто-то работает в B2B, кто-то в B2C и почти никто не работает в B2G, а зря.  

Государство и окологосударственные структуры – это тоже бизнес, которому тоже нужны клиенты. Наличие этих клиентов выражается в голосах на выборах, гражданских активностях и участниках конкурсов и проектов, которые проводят эти структуры. 

Последний опыт работы SMM-агентства Put In с B2G как раз заключался в помощи проведения студенческой интеллектуальной игры «Город, где хочется жить».

Заказчик поставил задачу – получить не меньше 50 заявок на участие в этой игре. Те, кто собирал оффлайн-мероприятия знают, что непростая задача. Сложность состояла в том, что заявки нужны от особой аудитории – это должны быть

не простые студенты, а люди с активной жизненной позицией

– участники форумов, конференций, передовики профкомовской деятельности и пр. Выцепить их таргетом – это было нашей основной задачей.

Продвижение началось с изучения целевой аудитории. С помощью Церебро и головы мы собрали все томские сообщества, в которых обитает потенциальная аудитория – форумы, конференции, молодежные проекты, волонтерские организации и пр. Собрали людей, которые состоят не меньше, чем в 3-х сообществах. Получившуюся базу мы прогнали через вкладку «Поиск аудитории», получили новые катергаудитории и сообщества, которые потом использовали для таргетинга.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В итоге, мы выявили следующие аудиторные группы:

  • волонтерство;
  • защита животных;
  • культура и творчество;
  • медиа;
  • политика;
  • предпринимательство;
  • социальное проектирование;
  • студенческие отряды;
  • профкомы университетов;
  • экология.

После определения аудиторных групп мы собрали томские сообщества, релевантные аудиторным группам, на них настроили соответствующие объявления. Сильнее всего мы вложились в кампании по профкомам – для профкома каждого университета было создано отдельное объявление. И это дало соответствующий результат – по этой группе объявлений было больше всего кликов.

Лучший CTR показали объявления, созданные для каждого университета. Обратите внимание на скрин ниже:

Таргетированная реклама

Дальше с таргетом не было чего-то сверхинтересного – в некоторых кампаниях проводились сплит-тесты объявлений, оставлялись лучшие, тестировались разные форматы.

Параллельно с настройкой таргетированной рекламы и созданием медиаплана для органической рекламы шла разработка оформления для сообщества. Был выбрал следующий конверсионный путь: аватар – баннер – вики-лендинг – обсуждение. Заголовок на баннере «Как получить грант на свой проект» был одновременно и мотиватором к участию в игре и фильтром, отталкивающим нецелевых посетителей. Вот так выглядело меню и баннер сообщества:

Оформление сообщества

При нажатии на кнопку «Узнать» пользователь попадал на вот этот вики-лендингКак получить грант на свой проект?, а с него сливался в обсуждение, где и оставлял заявку.

В итоге механика получения заявок была следующей:
1. Человек попадает в сообщество с таргета или органической рекламы;
2. Человек открывает вики-лендинг;
3. Человек оставляет заявку в обсуждении.

Результаты:
Всего потрачено: 2677.2 рубля
Кликов: 1398
Показов: 1989090
Средний CTR: 0,07%
Вступивших по таргетированной рекламе: 142
Конверсия во вступление: 10,2%
Цена вступления: 18,85 рублей
Заявок получено: 66
Конверсия вступившего в заявку: 46,5%
Цена заявки: 40,5 рублей

Выводы:
1. Работайте с B2G, чтобы получать клиентов с деньгами с пустого рынка.
2. Разбивайте аудиторию на аудиторные группы, чтобы повысить CTR кампании
3. Разрабатывайте конверсионные пути, чтобы увеличить конверсию в заявку.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой