NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 июня 2015, 20:53

Кейс «SMM в B2G-секторе: конверсия в заявку 46%»

Некоторые SMMщики до сих пор видят проблему в поиске заказчиков. Кто-то работает в B2B, кто-то в B2C и почти никто не работает в B2G, а зря.  

Государство и окологосударственные структуры – это тоже бизнес, которому тоже нужны клиенты. Наличие этих клиентов выражается в голосах на выборах, гражданских активностях и участниках конкурсов и проектов, которые проводят эти структуры. 

Последний опыт работы SMM-агентства Put In с B2G как раз заключался в помощи проведения студенческой интеллектуальной игры «Город, где хочется жить».

Заказчик поставил задачу – получить не меньше 50 заявок на участие в этой игре. Те, кто собирал оффлайн-мероприятия знают, что непростая задача. Сложность состояла в том, что заявки нужны от особой аудитории – это должны быть

не простые студенты, а люди с активной жизненной позицией

– участники форумов, конференций, передовики профкомовской деятельности и пр. Выцепить их таргетом – это было нашей основной задачей.

Продвижение началось с изучения целевой аудитории. С помощью Церебро и головы мы собрали все томские сообщества, в которых обитает потенциальная аудитория – форумы, конференции, молодежные проекты, волонтерские организации и пр. Собрали людей, которые состоят не меньше, чем в 3-х сообществах. Получившуюся базу мы прогнали через вкладку «Поиск аудитории», получили новые катергаудитории и сообщества, которые потом использовали для таргетинга.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В итоге, мы выявили следующие аудиторные группы:

  • волонтерство;
  • защита животных;
  • культура и творчество;
  • медиа;
  • политика;
  • предпринимательство;
  • социальное проектирование;
  • студенческие отряды;
  • профкомы университетов;
  • экология.

После определения аудиторных групп мы собрали томские сообщества, релевантные аудиторным группам, на них настроили соответствующие объявления. Сильнее всего мы вложились в кампании по профкомам – для профкома каждого университета было создано отдельное объявление. И это дало соответствующий результат – по этой группе объявлений было больше всего кликов.

Лучший CTR показали объявления, созданные для каждого университета. Обратите внимание на скрин ниже:

Таргетированная реклама

Дальше с таргетом не было чего-то сверхинтересного – в некоторых кампаниях проводились сплит-тесты объявлений, оставлялись лучшие, тестировались разные форматы.

Параллельно с настройкой таргетированной рекламы и созданием медиаплана для органической рекламы шла разработка оформления для сообщества. Был выбрал следующий конверсионный путь: аватар – баннер – вики-лендинг – обсуждение. Заголовок на баннере «Как получить грант на свой проект» был одновременно и мотиватором к участию в игре и фильтром, отталкивающим нецелевых посетителей. Вот так выглядело меню и баннер сообщества:

Оформление сообщества

При нажатии на кнопку «Узнать» пользователь попадал на вот этот вики-лендингКак получить грант на свой проект?, а с него сливался в обсуждение, где и оставлял заявку.

В итоге механика получения заявок была следующей:
1. Человек попадает в сообщество с таргета или органической рекламы;
2. Человек открывает вики-лендинг;
3. Человек оставляет заявку в обсуждении.

Результаты:
Всего потрачено: 2677.2 рубля
Кликов: 1398
Показов: 1989090
Средний CTR: 0,07%
Вступивших по таргетированной рекламе: 142
Конверсия во вступление: 10,2%
Цена вступления: 18,85 рублей
Заявок получено: 66
Конверсия вступившего в заявку: 46,5%
Цена заявки: 40,5 рублей

Выводы:
1. Работайте с B2G, чтобы получать клиентов с деньгами с пустого рынка.
2. Разбивайте аудиторию на аудиторные группы, чтобы повысить CTR кампании
3. Разрабатывайте конверсионные пути, чтобы увеличить конверсию в заявку.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой