Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Проблемы клиентов = ваши проблемы
Мы запустили сервис по идентификации социальных профилей посетителей вашего сайта LidX, дали небольшую рекламу и стали ждать.
Сначала приходят первые пользователи, с ними интересно общаться, получать обратную связь о своем продукте, узнавать, что им нравится, а что нет. Это как оценочная комиссия вашего проекта, без предвзятости и довольно объективная.
Пределу совершенству нет, потому среди пожеланий было довольно много неплохих и полезных дополнений, которые мы вписали в список работ и тут же принялись дорабатывать.
После двух недель работы сервиса, число пользователей перевалило за сотню и список пожеланий рос экспоненциально, относительно количества регистраций. Это такие пожелания, как удобное отображение на айфонах, звуковое уведомление при определении нового пользователя, интеграция с различными CRM. Честно признаться, количество доработок превышало количество пользователей, перешедших в клиентов (т.е. оплативших сервис), потому мы решили новые фишки из доработок вводить, в первую очередь, для уже действующих клиентов сервиса LidX. Это дало положительный эффект и количество продаж выросло до 3-4 в день. Появились оборотные средства и мы стали думать, как развиваться дальше, что лучше всего побудит клиента пользоваться нашим сервисом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Помимо того, что сервис должен быть полезным, иметь конкурентную и оправданную цену, мы пришли к выводу, что проблемы, из-за которых может быть потерян очередной клиент, заключаются в мелочах, которые часто лежат на поверхности. Много проблем кроется не в технической части проекта, а именно в коммуникации. Чтобы в случае возникновения каких-то вопросов (пусть даже в том, как скопировать код из окошка. Я реально отвечал и на такие), он не бросал сервис, а получал быстрый и полный ответ.
Поэтому на появившиеся средства, мы наняли и обучили менеджера поддержки сервиса, который отвечает по телефону и в группах в социальных сетях, а также двух менеджеров для общения с действующими клиентами и партнерами, объясняющих нововведения.
Диаграмма кол-ва клиентов, от общего числа пользователей.
Сейчас мы думаем о расширении функционала сервиса и дорабатываем интеграцию в Битрикс24.