QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2015, 19:00
2758
0

Проблемы клиентов = ваши проблемы

Вы создали удобный и эффективный сервис, проработали юзабилити, продумали интерфейс, вам кажется, что все просто и понятно, но все меняется, когда приходят они...
Проблемы клиентов = ваши проблемы

Мы запустили сервис по идентификации социальных профилей посетителей вашего сайта LidX, дали небольшую рекламу и стали ждать.

Сначала приходят первые пользователи, с ними интересно общаться, получать обратную связь о своем продукте, узнавать, что им нравится, а что нет. Это как оценочная комиссия вашего проекта, без предвзятости и довольно объективная.

Пределу совершенству нет, потому среди пожеланий было довольно много неплохих и полезных дополнений, которые мы вписали в список работ и тут же принялись дорабатывать.

После двух недель работы сервиса, число пользователей перевалило за сотню и список пожеланий рос экспоненциально, относительно количества регистраций. Это такие пожелания, как удобное отображение на айфонах, звуковое уведомление при определении нового пользователя, интеграция с различными CRM. Честно признаться, количество доработок превышало количество пользователей, перешедших в клиентов (т.е. оплативших сервис), потому мы решили новые фишки из доработок вводить, в первую очередь, для уже действующих клиентов сервиса LidX. Это дало положительный эффект и количество продаж выросло до 3-4 в день. Появились оборотные средства и мы стали думать, как развиваться дальше, что лучше всего побудит клиента пользоваться нашим сервисом.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Помимо того, что сервис должен быть полезным, иметь конкурентную и оправданную цену, мы пришли к выводу, что проблемы, из-за которых может быть потерян очередной клиент, заключаются в мелочах, которые часто лежат на поверхности. Много проблем кроется не в технической части проекта, а именно в коммуникации. Чтобы в случае возникновения каких-то вопросов (пусть даже в том, как скопировать код из окошка. Я реально отвечал и на такие), он не бросал сервис, а получал быстрый и полный ответ.

Поэтому на появившиеся средства, мы наняли и обучили менеджера поддержки сервиса, который отвечает по телефону и в группах в социальных сетях, а также двух менеджеров для общения с действующими клиентами и партнерами, объясняющих нововведения.

b_55784f15c4a71.jpg

Диаграмма кол-ва клиентов, от общего числа пользователей.

Сейчас мы думаем о расширении функционала сервиса и дорабатываем интеграцию в Битрикс24.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой