DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2015, 19:00

Проблемы клиентов = ваши проблемы

Вы создали удобный и эффективный сервис, проработали юзабилити, продумали интерфейс, вам кажется, что все просто и понятно, но все меняется, когда приходят они...
Проблемы клиентов = ваши проблемы

Мы запустили сервис по идентификации социальных профилей посетителей вашего сайта LidX, дали небольшую рекламу и стали ждать.

Сначала приходят первые пользователи, с ними интересно общаться, получать обратную связь о своем продукте, узнавать, что им нравится, а что нет. Это как оценочная комиссия вашего проекта, без предвзятости и довольно объективная.

Пределу совершенству нет, потому среди пожеланий было довольно много неплохих и полезных дополнений, которые мы вписали в список работ и тут же принялись дорабатывать.

После двух недель работы сервиса, число пользователей перевалило за сотню и список пожеланий рос экспоненциально, относительно количества регистраций. Это такие пожелания, как удобное отображение на айфонах, звуковое уведомление при определении нового пользователя, интеграция с различными CRM. Честно признаться, количество доработок превышало количество пользователей, перешедших в клиентов (т.е. оплативших сервис), потому мы решили новые фишки из доработок вводить, в первую очередь, для уже действующих клиентов сервиса LidX. Это дало положительный эффект и количество продаж выросло до 3-4 в день. Появились оборотные средства и мы стали думать, как развиваться дальше, что лучше всего побудит клиента пользоваться нашим сервисом.

Помимо того, что сервис должен быть полезным, иметь конкурентную и оправданную цену, мы пришли к выводу, что проблемы, из-за которых может быть потерян очередной клиент, заключаются в мелочах, которые часто лежат на поверхности. Много проблем кроется не в технической части проекта, а именно в коммуникации. Чтобы в случае возникновения каких-то вопросов (пусть даже в том, как скопировать код из окошка. Я реально отвечал и на такие), он не бросал сервис, а получал быстрый и полный ответ.

Поэтому на появившиеся средства, мы наняли и обучили менеджера поддержки сервиса, который отвечает по телефону и в группах в социальных сетях, а также двух менеджеров для общения с действующими клиентами и партнерами, объясняющих нововведения.

b_55784f15c4a71.jpg

Диаграмма кол-ва клиентов, от общего числа пользователей.

Сейчас мы думаем о расширении функционала сервиса и дорабатываем интеграцию в Битрикс24.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой