5 главных принципов аргументации. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июня 2015, 17:17

5 главных принципов аргументации

Иногда люди говорят полную чушь, но им почему-то верят. Почему так получается? Почему люди готовы это слушать и соглашаются с оратором? Именно об этом и поговорим.
5 главных принципов аргументации

Сразу хотелось бы сказать, что убеждение имеет под собой два уровня: верхний и нижний. Нижний уровень - базовый, это аргументация. Позиция оппонента, смысловая нагрузка его слов, причинно-следственная связь. Верхний уровень - уровень личности, харизма человека. Мы поговорим о базовом и наиболее важном уровне.

Итак, 5 главных принципов аргументации.

№1 Объясняйте свои доводы. (Рациональная аргументация)

Как выстроить убедительный аргумент :

  • фабула аргумента - короткая формулировка довода. Например, "увеличит прибыльность", "обеспечит производительность", "лучшее", "новейшее".Данный пункт имеет две характеристики: использование глагольной формы и степени сравнения.
  • поддержка - любой аргумент нужно объяснять. Ответьте сами себе на вопрос "А почему это так?", " А что это значит?"
  • пример - конкретный факт, подтверждающий ваши слова. Цифры, статистика, факты, цитаты, опыт, аналогия.

№2 Воздействуйте не только на интеллект, но и на эмоции. (Эмоциональная аргументация)

  • фабула аргумента
  • картинка - образ, с целью вызвать эмоцию и максимум мелких деталей.

Проектный менеджмент как он есть

Создание бизнеса, проведение мероприятия или выпуск нового продукта — успех любого проекта зависит от знаний и навыков проектного менеджера.

И знания, и навыки, и кейсы твоих конкурентов мы разберём на онлайн-программе повышения квалификации в области проектного менеджмента. В процессе обучения ты освоишь искусство управления проектами на всех этапах, научишься достигать необходимых результатов при ограниченных ресурсах и поймёшь, как мотивировать команду вкладывать в проект часть души.

Пока ты думаешь, у нас действуют специальные условия на поступление.

Реклама

Таким образом, мы видим с вами два основных типа аргументации: Рациональный и Эмоциональный. Следует отметить, что эмоциональный работает в некоторых случаях гораздо лучше.


№3 Опирайтесь на жизненные ценности собеседника

№4 Следите за линией аргументации. Соблюдайте структуру, следите за своими мыслями, не отклоняйтесь от схемы аргументации.

№5 Используйте разные тактики убеждения.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: