Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июня 2015, 17:14

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких   позитивнее?
Пиво и социальные сети

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний пива и особенностей его употребления в российском сегменте социальных сетей. Выяснилось, что чаще всего о янтарном ароматном напитке говорят во «Вконтакте» и Twitter, а наиболее позитивный «имидж» пиву создают пользователи Instagram.

Количество упоминаний

По результатам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, свыше 50% упоминаний пива приходятся на «Вконтакте» и Twitter. Причем во «Вконтакте» чаще делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в Twitter — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением, а также просто рассказывают о времяпрепровождении за кружкой пенного.

Самым интересным каналом с точки зрения маркетинга оказался динамично развивающийся в России Instagram, куда люди с удовольствием выкладывают фотографии из баров, ресторанов и пабов. Благодаря преобладанию визуального контента в Instagram бренды могут вступать в прямую коммуникацию с потребителем, а для навигации использовать оригинальные хэштеги. Именно здесь пиво получает наибольшее количество позитивных упоминаний, что делает эту социальную сеть оптимальной площадкой для маркетинговых активностей многих пивных брендов.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Культура потребления: из чего пьют?

Российский сегмент социальных сетей показывает рост культуры потребления пенного напитка. В большей части упоминаний пива, проанализированных специалистами Pro-Vision, речь шла о распитии пенного из бокала, стакана или кружки, то есть из специально предназначенной для напитка посуды, а не из упаковки (бутылки или банки). Стремление россиян пить пиво за ужином, в соответствующей обстановке и из подходящего к определенному сорту бокала свидетельствует о повышении культуры потребления в стране в целом.

Пивной «прайм-тайм»: когда обсуждают

Наиболее актуальным днем недели для обсуждения напитка является пятница, причем пивной «прайм-тайм» приходится на 15:00-16:00, когда пользователи строят планы на вечер. Следующий всплеск упоминаний пива наблюдается примерно в 19:00, пик упоминаний — в 20:00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и также спешат поделиться фото и мнением о том или ином сорте пива с друзьями в социальных сетях.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой