SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июня 2015, 17:14

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких   позитивнее?
Пиво и социальные сети

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний пива и особенностей его употребления в российском сегменте социальных сетей. Выяснилось, что чаще всего о янтарном ароматном напитке говорят во «Вконтакте» и Twitter, а наиболее позитивный «имидж» пиву создают пользователи Instagram.

Количество упоминаний

По результатам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, свыше 50% упоминаний пива приходятся на «Вконтакте» и Twitter. Причем во «Вконтакте» чаще делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в Twitter — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением, а также просто рассказывают о времяпрепровождении за кружкой пенного.

Самым интересным каналом с точки зрения маркетинга оказался динамично развивающийся в России Instagram, куда люди с удовольствием выкладывают фотографии из баров, ресторанов и пабов. Благодаря преобладанию визуального контента в Instagram бренды могут вступать в прямую коммуникацию с потребителем, а для навигации использовать оригинальные хэштеги. Именно здесь пиво получает наибольшее количество позитивных упоминаний, что делает эту социальную сеть оптимальной площадкой для маркетинговых активностей многих пивных брендов.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Культура потребления: из чего пьют?

Российский сегмент социальных сетей показывает рост культуры потребления пенного напитка. В большей части упоминаний пива, проанализированных специалистами Pro-Vision, речь шла о распитии пенного из бокала, стакана или кружки, то есть из специально предназначенной для напитка посуды, а не из упаковки (бутылки или банки). Стремление россиян пить пиво за ужином, в соответствующей обстановке и из подходящего к определенному сорту бокала свидетельствует о повышении культуры потребления в стране в целом.

Пивной «прайм-тайм»: когда обсуждают

Наиболее актуальным днем недели для обсуждения напитка является пятница, причем пивной «прайм-тайм» приходится на 15:00-16:00, когда пользователи строят планы на вечер. Следующий всплеск упоминаний пива наблюдается примерно в 19:00, пик упоминаний — в 20:00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и также спешат поделиться фото и мнением о том или ином сорте пива с друзьями в социальных сетях.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
5 классических факапов с репутацией
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой