Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2015, 02:02
7576
0

6 идей, о чем написать на странице «О нас»

Не знаете, что написать? Мы предложим идеи. Слишком много идей? Подскажем, как из сократить.
6 идей, о чем написать на странице «О нас»

Если вы подобны большинству писателей, то наверняка вам уже стало понятно, что труднее всего написать о самом себе. Сколько бы вы не смотрели в пустой текстовый редактор или не писали и стирали написанное, у вас включается эта блокировка. И, возможно, поэтому ваша страница «О нас» так и остается недописанной. До сегодняшнего дня.

Сегодня хотим поделиться с вами идеями, о чем же можно написать. Если у вас мало мыслей, то мы предложим вам идеи. Если же чересчур много, то мы подскажем, как его сократить. Идеи пригодятся вне зависимости от того, пишете ли вы впервые или же обновляете страницу.

Прежде чем начать писать, определитесь со своей аудиторией. Поскольку вы составляете страницу для интернет-магазина, то страница «О нас» должна быть адресована вашим клиентам, которые хотят лучше узнать вас/ваш бренд/ваш магазин. Поэтому думайте, что именно вы бы хотели сказать вашим клиентам, и донесите это на странице «О нас».

1. История компании

Проще всего начать с истории о том, почему вы решили открыть интернет-магазин, с истории открытия компании или возникновения бренда.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если вы открылись недавно, то главной ошибкой будет вымышленный рассказ. Ничто так не разрушает доверие клиента, как выплывший наружу факт о том, что продавец соврал. Поэтому вместо сказки лучше сфокусироваться на фактах вашей профессиональной и личной жизни или же профессиональных навыках и достижениях специалистов компании. Указывайте наличие сертификатов качества товаров, прохождение относящихся к товару стажировок, курсов, лицензий, дипломов и т. д.

Если компания/бренд существуют давно, а продажи через интернет запустились недавно, то начните с истории «отцов-основателей», причин, почему они открыли этот бизнес. Если история становится угрожающе длинной, то выделите главные моменты и расположите их в хронологическом порядке. Слишком много ключевых моментов? Оставьте только те, которые будут интересны или важны для покупателей вашего магазина. Например, день, когда вы присоединились к компании, будет важна для вас, но не для клиентов. А вот день, когда вы стали, например, официальным представителем зарубежного бренда добавит веса в глазах посетителей магазина.

2. Поделитесь своей увлеченностью, страстью, хобби

Спросите самого себя: «Что мне нравится в том, что я делаю?». Товары вашего магазина — это продукт вашего хобби?

Внутри себя вы знаете, почему вам нравится то, что вы делаете. И на странице «О нас» как раз вы можете поделиться этим со своими клиентами. Не важно, что именно и почему вы любите — пишите правду. Искренние эмоции найдут отклик у клиентов.

Делитесь эмоциями, это поможет клиентам почувствовать более персональный подход к ним. Все больше клиентов покупают не просто товар, а отношение к клиенту. Если вы эмоционально «зацепите» клиента, он не будет покупать ни на каком другом сайте. Клиенты с большим удовольствием покупают у тех компаний, с которыми у них схожий подход.

3. Миссия или видение компании

Если у вас революционный товар или услуга, то просто жизненно необходимо, чтобы вы написали миссию или видение вашей компании. Уделите особое внимание тому, как ваш товар или услуга решают потребность ваших клиентов. Расскажите о планах на будущее вашей компании. Это позволит вам «продать идею» клиентам.

Если же вы продаете стандартный товар, то можно описать общие цели магазина и его направленность. Опять же, указывайте те цели магазина, которые имеют отношение к клиенту.

4. Список партнеров

Работаете с хорошими партнерами или производителями? Укажите их, тем самым повысив кредит доверия клиентов к вашему магазину. Предварительно убедитесь, что вы можете использовать их логотипы. Естественно, указывайте тех партнеров, которые добавят положительного веса вашему магазину.

С партнерами осторожно! Смотрите Страхи ваших клиентов и как повысить доверие к интернет-магазину

Виды компаний, которые вы можете указать:

инвесторы— любая компания или человек, которые вложили средства в вашу компанию;
поставщики— фирмы, у которых вы закупаете продукцию;
производители— компания или брэнд, которые производят товар;
ретэйлеры— фирма, которая продает ваш товар в физическом магазине;
пресса— список публикаций о вас в журналах, газетах и интерне-изданиях со сканами статей или ссылками;
благотворительные организации— укажите все организации и проекты, в которые вы вносите пожертвования или которые вы активно поддерживаете.

5. Отзывы

Пусть за вас все расскажут клиенты. Если у вас есть привычка отмахиваться от комплиментов, то пришло время остановиться. Хороший отзыв покупателя может быть очень полезен для привлечения новых клиентов. Спросите разрешение клиента, можно ли опубликовать его отзыв.

Если у вашего ИМ еще нет отзывов, то не стесняйтесь попросить клиентов оставить отзыв. Особенно удачным для этого будет момент, когда вы напрямую общаетесь с клиентом и он доволен покупкой или услугой.

Имейте в виду, что отзыв не всегда должен иметь прямого высказывания о вашем магазине. Вы можете попросить лайкнуть ваши страницы в соцсетях. Сторонние ресурсы усиливают ваш имидж и присутствие в интернете. А положительные отзывы убеждают потенциальных клиентов в качестве вашего товара и работе вашего магазина.

6. Фотогалерея

Добавьте фотографии, чтобы показать клиентам, что из себя представляет ваша компания. Вариантов много: фотографии сотрудников, которые работают в вашем магазине, фотографии офиса или производства или талисмана вашей фирмы. Добавьте описание к каждому изображению, чтобы клиенты более точно поняли ваш посыл, который вы добавляете через изображения.


В качестве заключения

Страница «О нас» позволяет интернет-магазину обратиться к своим клиентам. Выберите одну или несколько предложенных идей. Помните о следующих моментах:

  • Рассказывайте историю магазина с самого начала;
  • Сделайте акцент на вашем увлечении или страсти;
  • Поделитесь с клиентами своими мечтами и надеждами о будущем магазина;
  • Усильте доверие с помощью влиятельных партнеров;
  • Постройте доверие с помощью отзывов покупателей;
  • Добавьте фотографии, чтобы сделать рассказ о вашем магазине более наглядным.

Успешных вам продаж!

По материалам Digistr.ru.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой