QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2015, 16:35
4397
2

Разработка логотипа или как выжить во время холивара

Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.

Если кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.

#1 Этап: Джунгли тебя зовут:

С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение - лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.

Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.

#2 Этап: Одна голова - хорошо, а пять уже не очень.

Можно идти по пути Христофора Колумба и найти что-то прекрасное в пути, но лучше не надеяться на удачу и продумать идею заранее. Мы осознавали: чем осмысленней будет идея и продуманней логический ряд, тем больше шансов, что логотип станет удачным.

Простая истина: «Лого –лицо компании, то как она будет восприниматься клиентами, партнерами и инвесторами, а не отражение чьего-либо хобби», стала нашим камнем преткновения. Идея выделиться с помощью логотипа породила глубокие дискуссии и жесткие споры, каждый член команды понимал под «выделиться» что-то свое.

Когда сталкиваются характеры, всегда быстро заканчивается чай, терпение и предлагаемые варианты. Через неделю холиваров мы поняли: мозговой штурм на тему того, в каком формате мы хотели бы видеть логотип – плохая мысль..

И вдруг идея – Слон! Почему именно слон? Все просто, слоны – классные, все любят слонов. Они большие, мудрые, надежные, ассоциируются со стабильностью и силой, лояльны к своим сородичам. Для нас имеют значения все эти понятия. К тому же слоны никогда не спешат, но при этом всегда доходят до нужной точки, не бегают и ни за кем не охотятся и живут дольше :)

Придумать концепцию логотипа и нарисовать его - разные вещи. Мы решили больше не тратить время на споры, которые надо сказать обходятся начинающему проекту совсем не дешево, и обратились к профессионалам.

На Spark, мы увидели много отзывов о «Логомашине». Их подход к работе показался нам интересным и уже через пару часов мы начали обсуждение деталей.

Из переписки с «Логомашиной»:

Логомашина- Почему слон, как он связан с целевой аудиторией?

Cashmyvisit– Слону не нужно ничего доказывать в животном мире, он априори круче. Слоны просто делают свое дело и делают это хорошо. С аудиторией связи никакой, ведь лого не всегда должно быть обращено во вне, оно может отражать идеологию команды проекта.

Л– Какие символы не использовать в знаке, помимо доллара, банкнот и т.д.?

С– Мы склонны к минимализму, не нужно никакой вычурности и броскости. Не стоит использовать значки телефонов и ракет.

Л– Есть ли пожелания по шрифтам и цвету?

С– Без завитушек. Пока мы решили, что нам подойдет оранжевый, цвет творчества, тепла. А слоны любят тепло.

Этого нехитрого опросника оказалось вполне достаточно и «Логомашина» приступила к работе.

#3 Этап: Деньги – ничто, имидж - все.

Думаю вам интересно: «А что на счет денег?».

«Логомашина» обошлась нам не дорого, не для кого не секрет стоимость проектов - все есть на сайте. Нам предоставили долгожданного слона иеще на выбор несколько идей:

Как итог плодотворное сотрудничество: мы получили то, что хотели – нашего слона, а «Логомашина» получила наш виджет :)

Рекламный p.s.:

Хоть логотип и важный атрибут любой современной компании, это лишь внешняя составляющая. Гораздо важнее качественный сервис и будет вам лояльность от клиентов и многочисленные продажи.

У нас есть и то и другое. Убедитесь сами

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8199
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
4569
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3876
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4030
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4298
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6387
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5613
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
7087
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6693
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
7584
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4736
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

- -1 +
JuliaD #
08.06.2015 00:41
Конечно это одна из самых важных частей в создании бизнеса, но не стоит еще забыть,что есть еще много ключевых факторов, которые и есть составляющими. Также еще много полезной информации я для себя нахожу https://blog.livetex.ru/2014/11/biznes-vs-krizis-kak-uderzhat-klientov-v-2015-godu/
Ответить
- 0 +
taras123 #
22.01.2016 21:33
Отличный подход, но есть тоже свои моменты, когда мне нужна профессиональоная работа с логотипом обращаюсь к SvoeMnenie
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой