Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2015, 15:08
1832
0

Для стартапов запускают первый международный акселератор Sabantuy CEO Camp!

Сегодня рынок предлагает достаточно много различных программ акселерации для стартапов, и выбрать "именно свой" (под текущие потребности проекта) зачастую непростая задача.

Для стартапов запускают первый международный акселератор Sabantuy CEO Camp!

Sabantuy CEO Camp из разряда полезных и нужных стартапу. От прочих программ он отличается по многим причинам.

По сути, это первый международный акселератор. Состав слушателей будет представлен стартапами России, а также Сербии, Турции и Объединенных Арабских Эмиратов.  Участниками акселератора могут стать только победители экспедиции StartUpСабантуй, которую организует Технопарк в сфере высоких технологий “ИТ-парк”. С апреля по июнь отборы проходили в 10 регионах России, а также в Сербии, Турции и ОАЭ. В каждом городе эксперты выбрали по 2 сильнейших проекта - StartUpБатыра, которые получили приглашение в ИТ-парк Набережных Челнов на месячную акселерацию.  За это время у CEO проекта возникнет понимание, какими инструментами необходимо пользоваться для ускорения развития и масштабирования проекта.

Интернациональный состав участников акселератора поддержит не менее интернациональный состав экспертов. На Sabantuy CEO Camp будут приглашены эксперты и успешные выпускники программы ABRT-Mangrove CEO Camp. Главными трекерами программы выступят Николай Митюшин и Илья Антипов. Основатели компании RIS Ventures - лидера рынка консалтинговых услуг по программам акселерации для стартап-проектов, евангелисты методологий Lean startup & Customer development, научные редакторы российской версии бестселлера "Стартап. Настольная книга основателя" (Стив Бланк, Боб Дорф).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

- Что мы делаем на нашем CEO Camp? У нас есть много примеров того, как развивались разные стартапы,-рассказывает один из экспертов Sabantuy CEO Camp Николай Митюшин.- Мы можем посмотреть на это “месиво” в стартапе и понять, где основные “дырки”, над чем нужно работать в первую очередь, где сейчас компания теряет основные деньги. И помочь участникам CEO Camp быстро залатать эти дырки, найти нужные точки роста и вырастить на этом свой бизнес. Наши best practices раскладывают все по полочкам, помогают людям посмотреть по сторонам, понять, где они сейчас и что вообще происходит – и конечно действовать, развивать свои стартапы.

Акселерация отличается высокой степенью вовлечения экспертов в работу проектов. Но при этом каждый участник будет максимально сфокусирован на индивидуальной работе со своим проектом.

Александр Ширманов, постоянный эксперт CEO Camp, директор департаментов R&D и техподдержки Veeam Software: "Приходя на программу, некоторые команды поначалу считают, что здесь, на CEO Camp, будет предоставлен “консалтинг”, в ходе которого эксперты будут брать их проекты, разбирать, анализировать, и в конечном результате – “класть в их открытый рот разжеванное решение”. Однако, никакой подобный “консалтинг” невозможен, просто потому, что любые эксперты и консультанты знают про бизнес стартапа в сто раз меньше, чем его основатели. Однако они знают, как те или иные вещи делаются в других компаниях, чем и могут поделиться”.

На отборах в разных городах приходилось иметь дело с разными стадиями проектов. При выборе эксперты, в числе которых представители венчурных фондов, бизнес-ангелы, успешные ИТ-предприниматели, а также представители властных структур ориентировались на наличие продукта или MVP, первые продажи, заинтересованность со стороны клиентов и инвестиционную привлекательность. Что касается работающей бизнес-модели - как раз таки проверить её можно будет на акселерации Sabantuy CEO Camp.

Евгений Барулин, выпускник CEO Camp 1.0, наставник CEO Camp 2.0, основатель ResumUP и ряда других онлайн-проектов,начинает трекинг с простого вопроса, на который ни один стартап не может ответить:“Что вы считаете самым важным для вашего проекта?”. “Пусть они называют, что угодно – рост пользователей или столько-то выручки – не важно. Второй вопрос: а что вы на этой неделе сделали, чтобы вот это было? И ответы никогда не сходятся. Всегда делается не то, что важно. Почему так происходит? Зачастую они не понимают, что важно. Если мы говорим о стартапах на начальном уровне, то на удивление, всегда находится решение, которое либо очень простое, либо малозатратное. А зачастую, делается самое тяжелое и самое затратное, которое либо вообще не сработает, либо - даст результат, который будет, в принципе, не заметен”.

Структура акселерации

Стартовое обучение:интенсивный цикл практических семинаров для введения в методологию программы, формирование единой терминологической основы среди проектов.

Board Meetings:еженедельные встречи в формате совета директоров, обсуждение и оценка результатов, постановка командной ответственности, формирование динамичного ритма работы.

Value-added Workshops:практическая работа с трекерами программы над сходимостью и оптимизацией бизнес-модели, выявлению ключевых показателей роста и приоритезацией задач.

Class Hours:индивидуальные рекомендации от представителей венчурных фондов, экспертов, основателей ИТ-компаний и постановка задач для ускорения роста и увеличения стоимости компаний.

Tracking Program:индивидуальное ведение проектов к реализации намеченных целей, обсуждение поставленных гипотез и критериев их реализации (HADI).

Акселерационная программа заточена под конкретный результат - получение инвестиций. Такая возможность будет дана 11 июля - на Demo Day, где участники акселератора презентуют свои проработанные проекты представителям венчурных фондов и ведущих экспертов российского рынка IT/Internet/Mobile.

Участие в акселерации и последующие seed-инвестиции в конечном итоге помогут проектам не только быстро перейти к работающей бизнес-модели, но и успешно масштабироваться, минуя классические ошибки.

И главное отличие Sabantuy CEO Camp от других акселерационных программ - в скорости в достижении результатов! Организаторы убеждены, что скорость поднимает боевой дух команд, повышает конкурентоспособность продукта, генерирует большое информационное поле вокруг проекта и приводит к более высокой оценке компании инвесторами. И не менее важно для акселерационной программы - основатели остаются самостоятельными и сами принимают решение по целевым показателям, исходя из интересов проекта.

Как попасть на Sabantuy CEO Camp?

Если вы не победитель экспедиции StartUpСабантуй, тогда, к сожалению никак. Но еще есть шанс принять в ней участие и выиграть приглашение на акселерацию. В маршруте экспедиции осталось 2 города - Дубай (6 июня) и Петрозаводск (10 июня). Это значит, есть еще 4 вакантных места в акселерации Sabantuy CEO Camp. Продолжается приемзаявок.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5526
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
18099
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3713
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4878
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6567
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43051
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой