MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июня 2015, 11:44
1

Registratura.ru: 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы

Краткий чек-лист – все ли мероприятия выполнены перед запуском и в процессе ведения рекламной кампании для последующего анализа отслеживания звонков ...

Чтобы не потерять своих клиентов, увеличить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать затраты, необходимо анализировать данные статистики по каждому поступившему звонку: с какого источника поступило обращение, с какого ключевого слова, какова его эффективность? 

Существует несколько стратегий и базовых работ по увеличению эффективности РК:

  • Сократить затраты, сохраняя результаты РК - здесь основной фронт работ по аналитике РК.
  • Сократить затраты, увеличить результаты за счет внедрения автоматизации РК.
  • Сохранить траты, увеличивая результат за счёт анализа РК и разумного выбора площадок размещения и ключевых запросов.

В этой статье вы не найдёте технических секретов настройки коллтрекинга илиGoogle Analytics, для этого есть специалисты либо на стороне сервиса, либо рекламного агентства. Но, прочитав эту статью, вы с лёгкостью проверите своего или внешнего исполнителя – все ли мероприятия выполнены перед запуском и в процессе ведения рекламной кампании.

Итак, для оптимизации рекламных кампаний необходимо выполнить следующие шаги:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Шаг 1. Выбираем, подключаем и настраиваем сервис отслеживания звонков

Сейчас на рынке есть несколько сервисов, предлагающих услуги отслеживания звонков – comagic.ru, calltouch.ru, calltracking.ru и др. Стоимость подключения, размер абонентской платы в месяц можно узнать у специалистов сервиса, у вашего рекламного агентства, либо рассчитать самостоятельно, используя форму калькулятора на сайтеколлтрекинга . 
Итоговая цена складывается из количества подключаемых номеров, их типов (статический или динамический), которые, в свою очередь, определяются на основе данных посещаемости Вашего сайта, средней продолжительности сессии, пиковых нагрузках. Чтобы вести учёт всех звонков, надо выделить пул номеров не только для трафика с рекламных источников, но и для прямого трафика,SEO и пр. 
Для сайта со средней посещаемостью 1000 посетителей в день, чтобы отслеживать 2 канала -Яндекс.Директ и органику, необходимо подключить 20 динамических номеров. Ежемесячная плата составит в первый месяц 21000 руб., начиная со второго и далее 12000 руб.
Параллельно с настройкойсервиса отслеживания звонков выполняем и другие настройки.

Шаг 2. Настраиваем дополнительное отображение (учёт) звонков в системах аналитики

В Google Analytics к основным целям рекомендуем настроить интеграцию звонков из коллтрекинга черезAPI . Это позволит отслеживать не только качество трафика по каждому ключевому слову, но и оценивать эффективность с точки зрения звонков в режиме online.
В качестве ещё одной дополнительной опции (необязательной) можно настроить импорт расходов из рекламных источников (через OWOX, R-брокер и т.д.). Подобная интеграция позволит в дальнейшем проводить анализ РК в «одном экране», в частности, отслеживать стоимость звонка,ROI . 
Разметка РКutm-метками должна отвечать Вашей задаче – получить аналитику в разрезе каждого ключевого слова по всем РК. Добавляя соответствующие метки, можно ещё увидеть позицию запроса, тип площадки, что также поможет при принятии решения по оптимизации.
Когда всё настроено, код на сайт установлен, номера выделены – сделайте тестовый звонок, и проверьте – отразился ли он в аналитике сервиса и вGoogle Analytics . 
РК запущена, собираются данные для первой статистики, идём дальше.

Шаг 3. Мониторим рекламные кампании

Мониторинг - отслеживание общих показателей статистики, ежедневная динамика, проверка корректности сбора данных в коллтрекинге иGoogle Analytics . Намечаем для себя пороги значений для каждого параметра – глубина, время на сайте, показатель отказов, стоимость звонка согласно задаче вашего бизнеса. Находим критические отклонения и выполняем действия по оптимизации показателей.
Конверсионный мониторинг может быть в ручном режиме, когда мы выгружаем разные отчёты из Google Analytics,коллтрекинга, интерфейса РК, и потом сводим все данные в нужную нам форму отчета, например в Excel. Может быть в полуавтоматическом, когда подключаем один из сервисов по автоматизации и оптимизации контекстной рекламы К*50, Alytics, Marilyn, настраиваем отображение нужных целей в отчёте, в том числе звонков*. И получаем нужные данные в одном экране.

Рис. 1Пример конверсионного мониторинга

(*сервисы по оптимизации/управлению контекстной рекламой синхронизированы с каким-нибудь сервисомколлтрекинга ).

Шаг 4. Анализируем рекламные кампании

Чтобы тратить меньший бюджет, но сохранить тот же результат, стоит проанализировать рекламные кампании на эффективность. Как это можно сделать? Необходимо свести данные в один файл, например в Excel и поделить данные из статистики и аналитики на группы, например:

1. Нет транзакций (звонков), недостаточно трафика;
2. Нет транзакций, достаточно трафика;
3. Есть транзакции, цена выше нормы, можно снизить;
4. Есть транзакции, цена выше нормы, нельзя снизить стоимость;
5. Есть транзакции, цена ниже нормы;
6. Есть транзакции, цена норма.

Шаг 5. Принимаем решение по оптимизации рекламной кампании

Проводим работы по оптимизации по группам запросов 1, 3, отключаем запросы либо снижаем ставки из групп 2, 4. По группам 5 и 6 ищем варианты увеличения трафика/ звонков. Через неделю замеряем результаты изменений, продолжаем работу.
При использовании сервиса автоматического управления, можно настроить применение этих изменений по расписанию, что, безусловно, повлияет на сокращение затрат и увеличит результат.
Выполнение всех перечисленных мероприятий позволит видеть полный анализ по каждому поступившему звонку и оптимизировать затраты запуска и ведения рекламной кампании:

  • выбратьсервис отслеживания звонков, настроить отслеживание всех рекламных источников;
  • настроить отображение цели «Звонки» вGoogle Analytics;
  • подготовить рекламные материалы, чтобы были все метки;
  • регулярно проводить мониторинг и анализ кампаний;
  • для экономии времени и затрат подключить сервис автоматической оптимизации РК и настроить его;
  • вести ежедневный/еженедельный отчёт по выполнению задач;
  • минимум 1 раз в месяц проводить конверсионный анализ РК, корректировать при необходимости настройки автоматического управления.

 

Справочная информация оRegistratura.ru:

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.

Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.

Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года.

Смотреть больше:registratura.ru

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Max Nwokike #
30.09.2015 09:48
А за счет чего повышенный тариф в первый месяц? По опыту работы с другими сервисами, типа iStat24 или Ringostat, я такого не помню.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой