DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 16:29
1

Как в мобильном приложении увеличить конверсию в покупку подписки на 15%? Встроить чат поддержки

Внедрение чата для поддержки пользователей в приложениях Дзен-мани позволило снизить количество негативных отзывов в Сторе и увеличить конверсию в покупку подписки на 15%.

Для поддержки веб-версии сервиса Дзен-мани мы написали собственный форум. При разработке мобильных приложений мы решили не изобретать велосипед и внедрили готовое решение от helpshift.com

Сервис предлагает две вещи: раздел вопросов-ответов (FAQ) и real-time чат. Оба модуля встраиваются в приложение на iOS или Android через SDK. Оператор из службы поддержки работает через веб-интерфейс. При получении нового сообщения, если открыта вкладка с helpshift, вы слышите "дзыньк", и плюсом получаете письмо на почту.

Helpshift

Для небольших приложений это стоит 25$ в месяц (10К MAU, 2 оператора поддержки).

Основной бонус внедрения чата — это уменьшение негативных отзывов в Сторе. Если у пользователя нет другой возможности связаться с вами из приложения, то всю свою "любовь" он выразит в отзыве. А вот ответить на отзыв и, тем более, убедить изменить его, ой, как сложно.

Второй кейс менее очевидный и тем более интересный. Наше приложение работает по модели freemium. При регистрации мы даем две недели пробный период на все премиум функции приложения. Через две недели платная часть закрывается. В окошке, где предлагается оплатить подписку, есть пункт "Еще не готовы заплатить? Расскажите нам почему и мы продлим вам подписку на 7 дней". Пишут достаточно много и, периодически, что-то полезное. 15% тех, кто написал через этот раздел, впоследствии покупают подписку. Мы уверены, что в этой точке есть хороший шанс убедить сомневающегося пользователя, и при правильном подходе поднять конверсию до 30-40%.


Ну и еще один хак для тех, кто непосредственно отвечает на запросы. В больших helpdesk-системах есть встроенный набор ответов. В хелпшифте, к сожалению, таких шаблонов нет. В качестве замены мы используем Punto Switcher с функцией "Автозамены". Работает так: вы вводите ключевое слово, нажимаете Enter и это ключевое слово разворачивается в полный текст. Например, ДД разворачивается в Добрый день. Добавляйте все, что пишите регулярно. Это сократит время набора ответа до 70-80%. Кстати, этот совет применим и для писем.

Поделитесь своими находками, как можно сделать процесс поддержки более быстрым и результативным.

Не пропустите!

7 простых правил оформления посадочных страниц
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Здравствуйте, уважаемые разработчки Zenmoney! Не мешало бы ещё отвечать в этом чате пользователям, которые купили премиум-подписку, а то всё насмарку
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой