SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 16:29
1

Как в мобильном приложении увеличить конверсию в покупку подписки на 15%? Встроить чат поддержки

Внедрение чата для поддержки пользователей в приложениях Дзен-мани позволило снизить количество негативных отзывов в Сторе и увеличить конверсию в покупку подписки на 15%.

Для поддержки веб-версии сервиса Дзен-мани мы написали собственный форум. При разработке мобильных приложений мы решили не изобретать велосипед и внедрили готовое решение от helpshift.com

Сервис предлагает две вещи: раздел вопросов-ответов (FAQ) и real-time чат. Оба модуля встраиваются в приложение на iOS или Android через SDK. Оператор из службы поддержки работает через веб-интерфейс. При получении нового сообщения, если открыта вкладка с helpshift, вы слышите "дзыньк", и плюсом получаете письмо на почту.

Helpshift

Для небольших приложений это стоит 25$ в месяц (10К MAU, 2 оператора поддержки).

Основной бонус внедрения чата — это уменьшение негативных отзывов в Сторе. Если у пользователя нет другой возможности связаться с вами из приложения, то всю свою "любовь" он выразит в отзыве. А вот ответить на отзыв и, тем более, убедить изменить его, ой, как сложно.

Второй кейс менее очевидный и тем более интересный. Наше приложение работает по модели freemium. При регистрации мы даем две недели пробный период на все премиум функции приложения. Через две недели платная часть закрывается. В окошке, где предлагается оплатить подписку, есть пункт "Еще не готовы заплатить? Расскажите нам почему и мы продлим вам подписку на 7 дней". Пишут достаточно много и, периодически, что-то полезное. 15% тех, кто написал через этот раздел, впоследствии покупают подписку. Мы уверены, что в этой точке есть хороший шанс убедить сомневающегося пользователя, и при правильном подходе поднять конверсию до 30-40%.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Ну и еще один хак для тех, кто непосредственно отвечает на запросы. В больших helpdesk-системах есть встроенный набор ответов. В хелпшифте, к сожалению, таких шаблонов нет. В качестве замены мы используем Punto Switcher с функцией "Автозамены". Работает так: вы вводите ключевое слово, нажимаете Enter и это ключевое слово разворачивается в полный текст. Например, ДД разворачивается в Добрый день. Добавляйте все, что пишите регулярно. Это сократит время набора ответа до 70-80%. Кстати, этот совет применим и для писем.

Поделитесь своими находками, как можно сделать процесс поддержки более быстрым и результативным.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Здравствуйте, уважаемые разработчки Zenmoney! Не мешало бы ещё отвечать в этом чате пользователям, которые купили премиум-подписку, а то всё насмарку
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой