ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 16:29
3041
1

Как в мобильном приложении увеличить конверсию в покупку подписки на 15%? Встроить чат поддержки

Внедрение чата для поддержки пользователей в приложениях Дзен-мани позволило снизить количество негативных отзывов в Сторе и увеличить конверсию в покупку подписки на 15%.

Для поддержки веб-версии сервиса Дзен-мани мы написали собственный форум. При разработке мобильных приложений мы решили не изобретать велосипед и внедрили готовое решение от helpshift.com

Сервис предлагает две вещи: раздел вопросов-ответов (FAQ) и real-time чат. Оба модуля встраиваются в приложение на iOS или Android через SDK. Оператор из службы поддержки работает через веб-интерфейс. При получении нового сообщения, если открыта вкладка с helpshift, вы слышите "дзыньк", и плюсом получаете письмо на почту.

Helpshift

Для небольших приложений это стоит 25$ в месяц (10К MAU, 2 оператора поддержки).

Основной бонус внедрения чата — это уменьшение негативных отзывов в Сторе. Если у пользователя нет другой возможности связаться с вами из приложения, то всю свою "любовь" он выразит в отзыве. А вот ответить на отзыв и, тем более, убедить изменить его, ой, как сложно.

Второй кейс менее очевидный и тем более интересный. Наше приложение работает по модели freemium. При регистрации мы даем две недели пробный период на все премиум функции приложения. Через две недели платная часть закрывается. В окошке, где предлагается оплатить подписку, есть пункт "Еще не готовы заплатить? Расскажите нам почему и мы продлим вам подписку на 7 дней". Пишут достаточно много и, периодически, что-то полезное. 15% тех, кто написал через этот раздел, впоследствии покупают подписку. Мы уверены, что в этой точке есть хороший шанс убедить сомневающегося пользователя, и при правильном подходе поднять конверсию до 30-40%.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ну и еще один хак для тех, кто непосредственно отвечает на запросы. В больших helpdesk-системах есть встроенный набор ответов. В хелпшифте, к сожалению, таких шаблонов нет. В качестве замены мы используем Punto Switcher с функцией "Автозамены". Работает так: вы вводите ключевое слово, нажимаете Enter и это ключевое слово разворачивается в полный текст. Например, ДД разворачивается в Добрый день. Добавляйте все, что пишите регулярно. Это сократит время набора ответа до 70-80%. Кстати, этот совет применим и для писем.

Поделитесь своими находками, как можно сделать процесс поддержки более быстрым и результативным.

Не пропустите!

4681
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
8010
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6393
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
8682
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6494
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13117
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
6036
10 способов распознать фальшивые отзывы
7188
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5993
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5205
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12861
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Здравствуйте, уважаемые разработчки Zenmoney! Не мешало бы ещё отвечать в этом чате пользователям, которые купили премиум-подписку, а то всё насмарку
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой