Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 12:06

Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram

Известный кейс шведского бренда вдохновил команду digital-агентства i-Guru на создание интерактивной кулинарной книги рецептов от Dr. Oetker. Книга появилась в официальном аккаунте бренда в Instagram.
Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram

Необычный формат представляет собой импровизированный сайт, наполненный 9 разными категориями кулинарии, и позволяет пользователям без труда найти необходимый рецепт, перемещаясь по рубрикам. Интересно, что контент для страницы предоставляют сами пользователи, выкладывая на официальный сайт проекта фотографии и рассказывая о своих лучших рецептах. Помимо этого, пользователи генерируют рецепты для интерактивной кулинарной книги, отмечая бренд в социальной сети  с помощью механики внутренних Instagram-меток. Таким образом, любой желающий может почувствовать себя настоящим кулинаром, вдохновившись уже опубликованными рецептами и поделившись своими.

«Мы вспомнили, что выпечка  - увлекательный творческий процесс, в котором можно бесконечно совершенствоваться, а благодаря возможностям социальной сети Instagram нам удалось создать полноценную интерактивную кулинарную книгу Dr.Oetker. Сегодня большинство крупных брендов имеют аккаунты в Instagram, но многие забывают, что платформа не предоставляет удобного поиска по странице, именно поэтому наша команда создала удобный формат книги, позволяющий быстро найти рецепт в интересующем разделе. Теперь вы можете готовить идеальные десерты самостоятельно, просто нажав на необходимую  категорию и выбрав понравившийся рецепт», - рассказывает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама


Напомним, что проект на платформе Instagram – часть большой кампании, начавшаяся под лозунгом «Выпечка как творчество».Сайт «Академии кулинарного искусства»стал учебным заведением со своим планом, который включает творческие задания, конкурсы, мастер-классы и советы от успешных фуд-блогеров. «Академия» регулярно пополняется интерактивной информацией, а пользователи могут свободно обмениваться рецептами, черпать вдохновение из кулинарных шедевров экспертов и участвовать в сезонных конкурсах, что позволяет искать рецепты не на сторонних площадках, а на сайте. Каждый желающий может непосредственно участвовать в жизни проекта, подготовить мастер-класс по приготовлению выпечки (фото, секреты приготовления) и оказаться на сайте «Академии».

 «Идея «Академии кулинарного искусства» помогла вовлечь аудиторию в длительную коммуникацию с брендом и не только обеспечила лояльность к продуктам марки Dr. Oetker, но и повысила процент постоянных пользователей сайта. Если в прошлом году мы создали платформу и связали пользователей и бренд Dr. Oetker эмоциональной связью, то сейчас мы усилили эффект, сделав акцент на творчестве и добавив интерактивную группу в Instagram. Данный подход позволяет коммуницировать с пользователями на уровне эмоций, вовлекая их в процесс приготовления выпечки и мотивируя снова и снова печь с продукцией Dr. Oetker», - продолжает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой