DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 мая 2015, 16:53

Как собрать дополнительные контакты аудитории, имея базу ID?

Недавно к нам в SMM-агентство Put In поступил вопрос: как собрать номера телефонов и email аудитории, имея базу id клиентов «ВКонтакте». Мы решили ответить на этот интересный вопрос публично.

Соберите контакты аудитории парсером

Первый способ – найти или написать программу-парсер, которая сможет собирать номера телефонов, указанные в анкете. Метод рабочий, подойдет для получения мобильных телефонов. Есть одно большое НО – вы, по сути, не сможете использовать полученные номера. Клиент не предоставил вам свой номер самостоятельно, а это значит, что любая рассылка по этим номерам будет расценена как спам, что для юрлиц грозит штрафом до 500 000 рублей. 

Итог: способ годится для сбора телефонов, но бесполезен, так как вы не можете использовать эти телефоны.

Сделайте так, чтобы аудитория сама отдала свои контакты

Второй способ – сделать так, чтобы пользователи сами вручили вам свои номера и email-адреса. Два года назад мы работали с проектом, который занимался крышесносами – необычными подарками для прекрасной половины человечества. Проект получал хороший поток заказов в горячую пору – 14 Февраля, 8 Марта и пр. Другой традиционный повод для необычного подарка – день рождения. Мы подумали о том, что было бы здорово позвонить клиенту и сказать:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Здравствуйте, Николай. У вашей девушки/жены/мамы/сестры через неделю день рождения. Если вы еще не определились с подарком, мы сможем вам помочь» 

И мы нашли решение, которое позволило нам произнести эти слова. 
Мы создали одностраничный сайт, на котором разместили розыгрыш двух билетов в кино. Единственное условие участия в акции – заполнить анкету (имя, номер телефона, день рождения девушки/жены/мамы/сестры). Мы дали органическую рекламу в сообществах, в которых состояла наша ЦА и за несколько дней получили не просто 400 контактов, но еще и поводы воспользоваться этими контактами. 

Если вам нужно собрать номера телефонов или email вашей базы ID, сделайте следующее: 


1. Создайте посадочную страницу с розыгрышем приятного подарка для ЦА 
2. Условия участия в розыгрыше – оставить email (чтобы на него пришло подтверждение) и телефон (чтобы позвонить победителю). 
3. Не забудьте на сайте разместить пользовательское соглашение 
4. Настройте таргетированную рекламу на эту страницу, используя имеющуюся базу ID. 
5. Если модератор отклонит ваши объявления, обвинив вас в фишинге, попробуйте использовать аргументы из пункта 2. 
6. При категорическом отказе с помощью «Церебро» определите, в каких сообществах состоит ваша ЦА и давайте по ним органическую рекламу. 
7. Получайте свои контакты.

Теперь вы знаете, как собрать телефоны и email-адреса клиентов, имея базу ID. Помните, что полученные данные нужно использовать с умом, иначе вы рискуете потерять лояльность аудитории. Успешных рекламных кампаний! 
Егор ЖоховЕгор МадярSMM-агентство Put In

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой