Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 мая 2015, 18:50

Снижение стоимости звонка. Автомобильная тематика

Стоимость звонка снижена с 4300 рублей до 1800 рублей

Наш клиент, официальный дилер KIA, поставил перед Registratura.ru задачу – снизить стоимость звонка с рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords с 4300 рублей до 2000 рублей.

Для плодотворных перемен вначале требуется составить полную картину ситуации, проанализировать её, и только тогда приступать к изменениям.

Воспользоваться этим негласным правилом мы решили с помощью проведения анализа рекламных кампаний в разрезе работы каждого ключевого запроса, для этого были подключён динамический коллтрекинг , а  для более точной аналитики по звонкам выполнили интеграцию сервиса с Google Analytics .

Спустя 2 недели после сбора статистики по звонкам был проведён конверсионный мониторинг  на уровне рекламных систем (Яндекс.Директ, Google AdWords), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу . В конечном счёте, мы определили списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки  в соответствие с конверсией запроса и перераспределили бюджет в пользу наиболее результативных РК.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Рис. 1 Пример конверсионного анализа по ключевым запросам

На основании данных статистики по звонкам и проведённого анализа  настроили дополнительную сегментацию запросов по категориям «дешёвый звонок», «звонок», «вовлечённость», «отключить», «без оценки/мало статистики» мы запустили А/Б тесты  объявлений, чтобы перевести наименее эффективные категории запросов в более эффективные (из «звонок» в «дешёвый звонок», из группы «вовлечённость» в «звонок» и т.п.). В течение двух недель по каждой группе объявлений тестировали различные посадочные страницы , ссылки, работали с текстом объявлений, ставками и т.п.

Через две недели тестирования провели повторный анализ эффективности ключевых запросов  и сформировали новый список неэффективных запросов. Наименее конверсионные запросы отключили. На остальные группы объявлений настроили дополнительные триггеры-эффекторы управления в R-брокере для автоматизации ставок в зависимости от эффективности работы запроса. По запросам с наиболее высоким процентом конверсии установили стратегию «фиксированное удержание Спецразмещения».

Через месяц после подключения коллтрекинга по данным статистики промежуточного анализа по наиболее конверсионному времени суток,  было определено, что наибольшее количество звонков от пользователей поступало во временные рамки с 11:00 до 15:00. С целью максимального охвата целевой аудитории  в указанное время суток, специалисты Registratura.ru  доработали стратегию R-брокера - вывели в спецразмещение в эти временные рамки максимальное количество запросов, а в остальное время ставки немного понижали.

Параллельно мы проанализировали площадки РСЯ Яндекса и КМС Google и отфильтровали самые непродуктивные площадки (площадки с большим расходом бюджета, высоким процентом отказов, не дающие конверсий).

Рис. 2 Пример анализа эффективности тематических площадок

Делимся результатами проведённых работ за 2 месяца:

1. Подключение динамического коллтрекинга позволило собрать статистику, провести анализ эффективности работы кампаний в разрезе каждого ключевого запроса, выявить наиболее эффективные из них;

2. Использование триггеров-эффекторов  сервиса R-брокер позволило автоматизировать управление рекламных кампаний и создать индивидуальную стратегию  их ведения;

3. Регулярное проведение анализа статистики, конверсионные мониторинги, мероприятия по сокращению наименее полезного трафика и увеличению охвата целевой конверсионной аудитории позволили снизить стоимость звонка с 4300 рублей до 1800 рублей.

4. На данный момент ведутся работы по сохранению и улучшению достигнутых результатов. Рассматривается подключение дополнительных источников целевого трафика.

Рекомендации от Registratura.ru:

Чтобы иметь полную картину работы рекламных кампаний и эффективности каждого запроса,  обязательно подключайте динамический коллтрекинг.

Регулярное проведение анализа статистики по звонкам позволит своевременно вносить корректировки в рекламные кампании и снизить расходы на РК.

Для сокращения трудозатрат на управление и корректировку РК, используйте автоматизированные сервисы управления. На рынке интернет-маркетинга сейчас достаточно большой выбор «управлялок» и можно подобрать сервис «под себя».

Специалисты Registratura.ru  традиционно ведут ежедневные отчеты и каждое утро проводят мини-анализ результатов за прошлый день, чтобы оперативно реагировать на возможное повышение стоимости звонка. Советуем вам присоединиться к нашей маленькой «традиции» и на практике убедиться, насколько это удобно и помогает избежать многих досадных недоразумений.


 

Справочная информация о Registratura.ru:

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.

Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер. Смотреть больше: registratura.ru

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой